АВТОВАЗ запутался в ценах на Largus, «Авилон» — в автозаводах, а «Соллерс» — в пикапах: итоги недели
Пока АВТОВАЗ игнорирует жадность дилеров, предлагающих последние LADA Largus за 2 млн. рублей, Sollers перезапускает площадки, брошенные японскими Mazda и Isuzu, а «Авилон» покупает питерский завод Hyundai. Зачем? Чтобы, вероятно, загрузить его «китайцами», которых, кстати, за последнюю неделю стало на отечественном рынке больше: среднеразмерный BAIC X55, семиместные Jetour X90 Plus и Dongfeng 580, электрический Evolute i-VAN… А подробнее о главных событиях минувших дней — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд».
Начнем с родной «Лады». Производство «Ларгусов» возобновилось еще в середине августа, теперь же они начали поступать в шоу-румы дилеров. За несколько дней до старта продаж АВТОВАЗ предусмотрительно убрал прайс-листы модели со своего официального сайта — мол, спрашивайте в автосалонах. Спросили: выяснилось, что меньше чем за 2 млн. рублей рабочую лошадку, сборка которой скоро «переедет» в Ижевск, нынче не купить.
А пока «Ларгус» переносится в Удмуртию, мы с вами отправляемся в Ленинградскую область — на завод Hyundai. По информации инсайдеров, предприятие, которое вот уже полтора года находится в простое, совсем скоро сменит хозяина. Якобы его покупает дилерский холдинг «Авилон». Только вот непонятно зачем. Наверняка новый владелец пойдет по китайскому пути — как, например, Sollers.