Блогер Свиридов снял полный разбор Lada Aura и оценил качество сборки
Илья Свиридов показал, как удлинили «Весту», чтобы получилась Lada Aura
Илья Свиридов из «Клубного сервиса» очередной обзор посвятил новому отечественному бизнес-седану Lada Aura.
Lada Aura вышла из «Весты». Это ее удлиненная и более богатая версия. Многих интересовало, как автовазовцы удлиняли кузов. Илья Свиридов ответил на этот вопрос: пол изготовлен путём 25-сантиметровой вставки, так же изготовлена арка двери. Панель крыши и двери делали иначе — эксперт нашел штампованные элементы без признаков сваривания составных частей.
Как говорил сам автопроизводитель, при изготовлении крыши использовали дополнительные поперечные усилители — их два. Шум в салоне стал ниже на треть, если сравнить с базовым седаном. Разбор показал, что виброизола на полу много, как и войлока. Чтобы он не намокал, автовазовцы изготовил верхнюю часть покрытия пола с применением пропитки.
К качеству сварки возникли вопросы: наши явно решили перенять опыт китайского автопрома. При этом всё укрыто герметиком. Удивил специалиста армированный скотч на дверях — возможно, его там оставили для борьбы с вибрациями. Также скотчем к задней полке в салоне прикреплен поролоновый мат. Днище авто обработали антикоррозийным составом, имеются экраны.
В продаже Lada Aura появилась в конце ноября по цене от 2,6 млн рублей.
Ранее стало известно, что Lada Aura получила матово-черный кузов.