BMW тестирует новые твердотельные батареи: они не горят и увеличивают дальность хода электромобиля

0 26

BMW прорабатывает новое решение для электромобилей: будущие новинки получат твердотельные батареи с необычной конструкцией и лучшими характеристиками.

BMW начала тестировать необычные твердотельные батареи (ASSB) на прототипе i7, совместно с техническим партнером Solid Power. В течение следующих нескольких месяцев две компании должны «придумать», как заставить новые батареи выдерживать экстремальные температуры и давления, в Центре компетенции по производству ячеек BMW (CMCC) в Парсдорфе, Германия.

Эти конкретные твердотельные батареи, которые сейчас тестирует немецкий производитель, используют кремниевый анод, катод NMC и, что важно, они используют негорючий сульфидный электролит. Использование сульфидов для электролита не случайно, поскольку такой подход снижает риск возгорания.

Хотя BMW пока не сообщает открыто, какую плотность энергии несут батареи тестового автомобиля i7, «усредненные» характеристики аккумуляторов Solid Power составляют 390 Вт*ч/кг.

ASSB i7 основаны на архитектуре BMW Gen5, впервые представленной в модели iX3 2021 года. «Химия» твердотельных батарей Solid Power с более высокой плотностью энергии была интегрирована в компактные призматические ячейки BMW, давая больший запас хода. При этом материалы таких аккумуляторов на 96% (!) пригодны для вторичной переработки.

Как этот «дуэт» автомобиль-батарея будет себя вести во время аномальной жары и похолоданий, пока не понятно, — другие подробности появятся чуть позже, что называется, «по мере поступления новой информации».

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.