Большой кот в мешке с прекрасным оснащением: отзыв о Kaiyi X7 Автомобильный портал 5 Колесо

0 70

На днях я прошла тест-драйв нового кроссовера Kaiyi X7 у одного из официальных дилеров Москвы. Модель эта, как и сам бренд, пока не очень знакомы россиянам. Но у этой машины есть немало достоинств, хотя не обошлось и без недостатков.

Бренд Kaiyi создан китайской Chery. Самостоятельность он получил в 2018 году, а через два года после этого вышел на международный рынок. В России данная марка появилась лишь в 2023 году. Поэтому она пока еще неизвестна большинству россиян.

Для теста мне достался Kaiyi X7 в богатой комплектации Luxury. Кроссовер отличается крупными габаритами. Его длина – 4710 мм. Клиренс – 210 мм, что говорит о неплохой проходимости даже при отсутствии полноприводных версий. Хотя для такой большой и мощной машины, оснащенной 238-сильным турбированным мотором объемом 2 литра с роботом, полный привод крайне желателен.

Уровень оснащенности впечатляющий: боковые и передние подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, цифровая приборная панель, запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ, камеры кругового обзора, функция автоматической парковки и многое другое. Все сделано на вполне хорошем уровне и добротно. Материалы кажутся качественными и долговечными. Сбоев электроники замечено не было. Все работает, как положено.

Кроссовер обладает очень просторным и комфортабельным салоном. В нем много места, как спереди, так и сзади. Сидения и руль легко настраиваются в нескольких положениях. Обзор отличный! Сзади спокойно могут разместиться три взрослых мужчины средних размеров. Но посадка в X7 может показаться неудобной пожилым или крупногабаритным людям. Это – проблема всех машин с большим дорожным просветом. Багажник – огромный, почти 600 литров.

Управляемость у этой модели порадовала. Камеры кругового обзора хорошо помогают при перестроении и других маневрах вовремя заметить препятствие. Ведь крупные габариты создают определенные трудности не только при парковке, но и при проезде узких улочек, в пробках. Припарковаться, к счастью, помогает камера, парктроники и функция автоматической парковки. Без этого парковаться в тесных дворах, особенно, начинающему водителю, было бы нелегко. Это можно назвать небольшим минусом Kaiyi X7.

Мощности двигателя вполне хватает не только для комфортного передвижения по городу, но и для уверенных и безопасных обгонов на трассе. Правда, спортивной эту модель назвать нельзя. Но и создана она вовсе не для гонок. Подвеска комфортная, без стуков и скрипов даже при проезде значительных неровностей. Робот переключает передачи плавно, без дерганий, рывков и посторонних звуков.

Kaiyi X7 в комплектации Luxury официальные дилеры предлагают за 3 100 000 рублей. Но это – со скидками за кредит и сдачу старой машины в трейд ин. Без этого – примерно на 350 000 рублей дороже. Но поскольку на автомобили данного бренда покупатели в очереди не стоят, на скидку можно рассчитывать всегда, особенно, если показал менеджеру твердую уверенность в покупке. Поэтому и указанная выше цена может быть не окончательной.

Стоит ли брать этот кроссовер? Ответить на этот вопрос сложно. С одной стороны автомобили Kaiyi совсем недавно присутствуют на российском рынке, поэтому неизвестно, что от них ожидать. С другой стороны марка Kayi является суббрендом Chery и использует те же технологии, а значит в плане надежности сюрпризов быть не должно. Но если Kaiyi не сможет раскрутиться, удержаться на рынке при низком спросе ей будет непросто. А если бренд уйдет из России, машина может оказаться неликвидной при перепродаже. Наравне с отсутствием полного привода, это можно считать главным минусом модели, который определенно нужно учитывать, задумываясь о покупке.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.