Brabus представил два огромных шестиколесных пикапа мощностью 800 и 900 л.с.

0 74

Brabus представил два огромных шестиколесных пикапа мощностью 800 и 900 л.с.

фото: www.brabus.com

Brabus сделал на базе Mercedes-AMG G 63 шестиколёсные пикапы мощностью 800 и 900 л.с.

Ателье Brabus пополнило свою линейку сразу двумя 6-колёсными пикапами на базе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63. Новые версии получили названия XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack. Новинки уже доступны для заказа.

Brabus представил два огромных шестиколесных пикапа мощностью 800 и 900 л.с.

Фактически, в данном случае речь идёт о дальнейшем развитии более ранних тюнинг-проектов Brabus 800 Adventure XLP, а также 900 XLP One of Ten. Общий подход в создании машин принципиально не изменился: автомобили получили форсированные моторы, независимые подвески с портальными мостами, новые детали обвеса и декора. Однако раму донорского Mercedes-AMG G 63 пришлось дополнительно увеличить, чтобы поместились третья ось, а также грузовая платформа. Сообщается, что жёсткость на кручение при этом нисколько не пострадала.

Brabus представил два огромных шестиколесных пикапа мощностью 800 и 900 л.с.

Версия Brabus XLP 800 6×6 Adventure оснащается 4,0-литровым мотором V8 на 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. «Турбовосьмёрка» XLP 900 6×6 Superblack расточена до 4,5 литра и выдает 900 л.с. и 1250 Нм, причём об ограничении максимальной тяги, которое использовали на других клиентских машинах с тем же двигателем, чтобы поберечь 9-диапазонный «автомат», в этом случае ничего не сообщается.

Brabus представил два огромных шестиколесных пикапа мощностью 800 и 900 л.с.

«Восьмисотый» трёхосник набирает скорость 100 км/ч за 5,8 секунды, «девятисотый» — за 5,2 секунды. Четырёхколёсные пикапы с такими параметрами выполняют то же упражнение за 4,8 и 4,4 секунды соответственно. При этом максимальная скорость во всех случаях ограничена на отметке 210 км/ч.

Траки 6×6 ездят на похожих 22-дюймовых колёсных дисках из линейки Monoblock, но клиренс у них получился чуть меньше, чем у 2-осных собратьев — 47,3 взамен 49 см. В остальном программа доработок похожа. В оба пакета входит силовой передний бампер с лебёдкой, расширители колёсных арок, вентилируемый капот, дополнительная светотехника, а также экспедиционный багажник, расположенный на крыше.

Brabus представил два огромных шестиколесных пикапа мощностью 800 и 900 л.с.

Слово Superblack в названии более мощного пикапа указывает на то, что в дизайне его внешнего вида и интерьера преобладает чёрный цвет: у 4-колёсного 800 Adventure XLP аналогичное исполнение появилось ещё в начале 2022 года.

Brabus представил два огромных шестиколесных пикапа мощностью 800 и 900 л.с.

Цены на версию Brabus XLP 800 6×6 Adventure стартуют с 1,1 млн евро. Вариант XLP 900 6×6 Superblack обойдётся минимум в 1,186 млн евро.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.