Бренд Acura покинет рынок Китая после 6 лет работы
Премиальный бренд японского автогиганта Honda — марка Acura намерена свернуть деятельность на китайском авторынке в конце 2022 года: сотрудничество компании Acura с местным партнёром — GAC, стартовало в 2016 году.
Как уточняет издание Carscoops, решение бренда Acura уйти с китайского рынка связано как со скромными объёмами продаж, так и с планами компании Honda расширить здесь собственную линейку электрокаров.
Сейчас совместное предприятие Acura и GAC продают здесь два кроссовера: CDX и RDX, и планируют продолжать продажи до тех пор, пока не иссякнут складские запасы этих машин. После официального завершения торговли обслуживанием местных собственников автомобилей бренда Acura займутся дилерские автоцентры СП GAC и Honda.
Лучшим для марки Acura на китайском авторынке стал 2019 год, когда было продано 14,7 тыс. машин. В 2021 году компания смогла продать только немногим более 6,5 тыс. авто. Поэтому «материнская» компания Honda решила перераспределить ресурсы непопулярной марки в пользу потенциально более выгодной линейки: электромобилей из семейства e:NP.