Бюджетные и выносливые: эти автомобили можно покупать даже с пробегом более 300 тыс. км

0 9

Бюджетные и выносливые: эти автомобили можно покупать даже с пробегом более 300 тыс. км

фото: newsroom.toyota.eu

300 тыс. км не предел: ТОП-5 автомобилей, которые не боятся большого пробега

Покупка подержанного автомобиля с внушительным пробегом — это всегда компромисс между ценой, надежностью и простотой обслуживания. Особенно, если на спидометре уже перевалило за 250-300 тысяч километров. Но есть модели, которые не боятся такого пробега и способны проехать еще не одну «сотню» тысяч километров. Именно о таких автомобилях мы сегодня расскажем.

Volkswagen Polo Sedan

Открывает рейтинг любимец таксистов и практичных автовладельцев — Volkswagen Polo Sedan. С атмосферным мотором 1.6 MPI без турбин и сложных систем — это воплощение инженерной простоты. Да, катализатор может доставить хлопот, но, если своевременно его удалить или заменить, то при должном обслуживании мотор будет служить до 400–500 тыс. км. Шестиступенчатый автомат Aisin — крепкий, хотя и требовательный к чистоте масла. Подвеска жесткая, но надежная, а кузов — оцинкован. Пожалуй, главный минус — это слабая шумоизоляция и простой салон. Но для тех, кто ищет рабочую лошадку, Polo — один из лучших вариантов.

Chevrolet Lacetti

Эта модель с мотором 1.6 F16D3, несмотря на свой возраст, до сих пор встречается на дорогах. Двигатель при хорошем уходе спокойно выхаживает до полумиллиона километров, главное — не перегревать. Подвеска мягче, чем у Polo, салон просторный, особенно на заднем ряду. Кузов, правда, не оцинкованный, так что без антикоррозийной обработки не обойтись. Зато цена на вторичке более чем демократичная.

Ford Focus II

Focus второго поколения — машина, которую любят за отличную управляемость. Моторы Duratec 1.6 и 2.0 литра при регулярном уходе служат долго. Автомат Aisin не самый расторопный, но живучий. Электроника может подбросить сюрпризов, но в целом — это один из самых сбалансированных автомобилей своего времени.

Renault Logan I

Машина, которую в России не хвалит только ленивый. «Логан» — это воплощение простоты и ремонтопригодности. Моторы 1.6 литра (K7M и K4M) терпят многое — от плохого бензина до редкого обслуживания. Подвеска — настоящая броня против ям. Кузов не оцинкован, но «живет» достойно. Единственный минус — автомат DP2 не слишком живуч, но на вторичке он встречается редко.

Toyota Corolla

Абсолютный победитель — Corolla поколений E120 и E150. Эти машины с моторами 1.6 1ZR-FE и 1ZZ-FE — настоящие долгожители. Простая, энергоемкая подвеска, оцинкованный кузов и легендарное качество сборки делают эту модель практически бессмертной. Да, найти живой экземпляр за адекватные деньги сложно, но он точно оправдает себя на долгосрочной дистанции.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.