CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году
По данным аналитиков из «Автостата», в прошлом году россияне купили больше 39,2 тыс. машин с логотипом Chery. Это 2-процентный спад спроса, если вспомнить результат 2021 года.
Чаще всего российские поклонники Chery делали выбор в пользу кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. За год этот паркетник разошелся тиражом около 19,3 тыс. экземпляров.
Вторым стал компакт-кросс Tiggo 4, чьи продажи за год выросли до отметки в 9 тыс. единиц. Третий результат — больше 4 000 покупателей — у кроссовера Tiggo 8.
В нынешнем году поднебесный автобренд собирается предложить своим клиентам в РФ седан Arrizo 8. А ещё у автодилеров можно встретить кроссовер Tiggo 7 Pro Max.
Ранее стало известно, что эксперт Алексей Ревин объяснил российским автовладельцам, как снизить расход топлива зимой.