Chery Tiggo 9 испытали боковым ударом: безопасен ли новый китайский кроссовер? Автомобильный портал 5 Колесо
Chery Tiggo 9 прошел тест на безопасность водителя и пассажиров при боковом ударе. Какие результаты получены, и можно ли доверять системе безопасности флагманского кроссовера компании для российского рынка?
Краш-тест, проведенный Chery, был выбран для проверки нового Tiggo 9 на безопасность водителя и пассажиров: ДТП с ударами такого типа, по статистике, занимают достаточно большую долю в их общем количестве. Кроме того, именно сбоку машины, как правило, менее всего защищены из небольшого «буферного» пространства.
Chery Tiggo 9 в краш-тесте на боковой удар: элементы системы безопасности флагмана российской линейки Chery сработали так, как требуется.
Производитель должен был убедиться, что оснащенный 10 подушками, имеющий усиленную конструкцию кузова и систему автоматического экстренного вызова аварийных служб, кроссовер Chery Tiggo 9, продемонстрирует достойный уровень защиты находящихся в салоне водителя и пассажиров при боковом ударе.
По итогам краш-теста было установлено, что благодаря корректному срабатыванию боковых подушек безопасности в первые несколько секунд после удара между водителем, пассажиром и дверьми был создан полноценный защитный барьер. Это означает, что в реальных условиях ДТП будут предотвращены серьезные травмы, такие как повреждение внутренних органов и переломы ребер.
От ударов о стекло защиту обеспечили шторки безопасности, которые у Chery Tiggo 9 «идут» от передней до задней стойки и закрывают окна боковых дверей. Кроме того, у флагманского кроссовера есть центральная подушка безопасности, которая, как показал проведенный краш-тест, защищает от травм, которые потенциально могут возникнуть при столкновении водителя и переднего пассажира.
По результатам теста у нового Tiggo 9 двери с противоположной от удара стороны октрылись без каких-либо проблем, при этом со стороны, на которую пришелся боковой удар, двери также сохранили свою функциональность. Утечек в топливной системе обнаружено не было.
Нужно также добавить, что после смоделированного ДТП функция аварийного вызова экстренных оперативных служб сработала автоматически практически сразу, передав службам информацию о характере произошедшего столкновения и местоположениит попавшего в ДТП автомобиля.
Так что в целом эксперты заключили, что все элементы системы безопасности флагмана российской линейки Chery сработали так, как требуется, и подтвердили свою надежность. Такой результат был достигнут и благодаря конструкции кузова, выполненной на 85% из высокопрочной стали: кузов при боковом ударе поглощает и рассеивает кинетическую энергию, защищая пространство для выживания водителя и пассажиров.
Chery Tiggo 9: в России официально по цене от 4 750 000 рублей (РРЦ)
Полный тест-драйв нового Chery Tiggo 9 был проведен нами чуть ранее: в подробностях о машине и особенностях поведения автомобиля в реальных российских условиях эксплуатации можно узнать здесь.
Источник: 5koleso.ru