Дилер в России сравнил работу с «китайцами» с финансовой пирамидой

0 35

По словам управляющего директора «БорисХоф» Тимофея Гераськина, которого цитирует Ъ, зачастую «бизнес выглядит, как благотворительность в адрес дистрибьютора».

Бренды из КНР взаимодействуют с российскими дилерами на основе сложных бонусных схем в духе финансовой пирамиды, отмечает он.

Как отмечает топ-менеджер, китайские марки пытаются «компенсировать скидками отсутствие имиджа бренда». Гераськин прогнозирует, что в этом этом году некоторые компании из Поднебесной могут уйти из РФ.

По состоянию на июль 2024-го в России 2581 официальных дилерских центров занимаются продажами автомобилей китайских марок. Это 66% от общего числа автоцентров.

Ранее «Автостат» составил топ-10 самых распространенных в России китайских легковушек.

На первом месте Haval Jolion — 116,2 тысячи штук, на втором месте — Geely Coolray (82,1 тысяча штук), на третьем — Chery Tiggo 7 Pro Max (67,3 тысячи).

Leave A Reply

Your email address will not be published.