Эксперт рассказал, чем плох малолитражный двигатель
Фото: tarantas.news
Сергей Шабунин рассказал о главной проблеме малолитражных ДВС
Ресурс моторов объемом до 1000 куб. см, которые устанавливают на микролитражки, обычно в два раза меньше, чем у популярных в нашей стране двигателей объемом 1,6 литра. Об этом изданию «Газета.Ru» сообщил мастер-приемщик технического центра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.
По его словам, в среднем микролитражка с 1,0-литровым ДВС может проехать порядка 200 000 километров. После этого может потребоваться капитальный ремонт мотора. У автомобилей с агрегатами 1,5 – 1,6 литра ресурс силовой установки составляет в среднем порядка 400 000 километров. На конечную цифру влияет не только качество масла или топлива, но и манера вождения.
По словам Сергея Шабунина, главная проблема малообъемного мотора в том, что он не всегда рассчитан на вес транспортного средства. Чтобы держаться в потоке, особенно на скорости свыше 70 км/час, такой ДВС приходится постоянно «раскручивать», иногда до красной зоны. Из-за этого сильно увеличивается потребление горючего, не говоря уже о том, что агрегат сильно нагревается, отметил сервисмен.