Эксперт «За Рулем» Сергей Зиновьев назвал Nissan Sentra надежным японским автомобилем дешевле 1 млн рублей
Специалист авторынка рассказал о достойной иномарке из Японии по цене до миллиона рублей.
Автор издания «За Рулем» Сергей Зиновьев считает иномарку Nissan Sentra надежной автомашиной, которую можно купить до миллиона рублей на российской «вторичке».
Эта иномарка для продаж в России пережила ряд доработок. В частности, оригинальный кузов стали выпускать на архитектуре B, чтобы сделать авто дешевле, а дорожный просвет составил
155 мм.
В кузове седан модель производили на ижевском автозаводе примерно два года, а хэтчбек под названием Tiida – меньше года. Из-за этого в РФ получилось продать в четыре раза больше седанов по сравнению со вторым типом кузова.
Иномарка славится своей надежностью сборки и приемлемой ценой. Хэтчбек может похвалиться более вместительным салоном, а седан – багажным отделением на 500 литров.
Эксперт также отметил и минусы модели. Это небольшой ресурс радиатора, оформление интерьера бюджетными материалами и плохая шумоизоляция.
Под капотом установлен 1,6-литровый «атмосферник» HR16DE с отдачей на 117 «лошадей», который работает на бензине АИ-92. Модификации этого надежного агрегата также использовались на легковушках компаний Renault и LADA. При этом у него есть недостаток. Это склонность к излишнему потреблению моторного масла. Нагар начинает появляться при проезде от 100 тысяч км пробега. Эту проблему можно решить заменой поршневых колец: нужно переточить канавки в поршнях для монтажа более толстых колец.
Цепи ГРМ не требуют ремонта до пробега в 200 тыс. АИ‐92 – рекомендованное топливо. К МКПП нет претензий, но машин с «механикой» на российской «вторичке» в три раза меньше, чем с вариатором. С последним типом трансмиссии уже на 50 тыс. км. можно услышать звуки подшипников. При пробеге от 80 до 100 тыс. км. нужна переборка с заменой изношенных запчастей.
Также эксперт рассказал, что у этой иномарки подвеска мягкая, но крепкая. До 100 тыс. км пробега она не требует ремонта. Нет претензий и к тормозам и электронике. При этом частая проблема связана с перегниванием трубок охлаждения.
.