Эксперты ответили, зачем российские водители к зиме ставят на аккумулятор второй минусовой провод

0 261

Об этом хитром лайфхаке, о котором знают не все водители, рассказал портал njcar.ru.

Эксперты ответили, зачем российские водители к зиме ставят на аккумулятор второй минусовой провод

Автомобильный аккумулятор среднего ценового сегмента при рядовой эксплуатации служит около пяти лет. Менее качественные АКБ могут отказать уже на второй зимний сезон.

Если на машине редко ездят или используется много устройств, потребляющих электроэнергию в режиме ожидания, то аккумулятор разряжается быстрее. А значит и прослужит он меньше, чем мог бы. А запуск мотора в мороз от не самого «свежего» аккумулятора может стать проблемой. Плюс никто не отменял электрическое сопротивление, которое снижает эффективность АКБ.

На новых машинах другая проблема. Из-за экономии сечение кабелей делают минимальным — для среднего климата сойдет, и ладно. Пока автомобиль и аккумулятор новые, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления проблем не доставляют, особенно в теплый сезон. Стареющий аккумулятор и зимняя погода делают потери более заметными, что негативно отражается на запуске двигателя. 

Уменьшить электрические потери в проводах можно за счет снижения сопротивления отрицательного провода аккумулятора. К этой хитрости и прибегают некоторые российские автовладельцы.

Для этого нужно увеличить сечение провода. Обычно в этом помогает медный провод. Один его конец подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к соответствующему винту с гайкой на моторе. Так удается облегчить запуск двигателя. Кроме этого, аккумулятор начинает заряжаться быстрее, так как генератор преодолевает меньшее сопротивление для «заполнения» энергией аккумулятора.

Эксперты ответили, зачем российские водители к зиме ставят на аккумулятор второй минусовой провод

Ранее стало известно, зачем на грузовики в России клеят стикеры 60-70-80-90.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.