Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
Hyundai Inster это маленький электромобиль начального уровня
Симпатичный, как «жук» от Nissan, новый электромобиль начального уровня от южнокорейского бренда сочетает в себе множество функций в крошечном корпусе. Этот крошечный электромобиль предназначен для города.
Распространение специализированных электромобилей для линейки Ioniq не означает, что Hyundai отказывается от электромобилей, которые используют платформу, изначально предназначенную для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Этот модный хэтчбек, расположенный значительно ниже кроссовера Niro в модельном ряду бренда, также имеет свои корни в автомобиле, работающем на бензине. Встречайте Inster, по сути, электрическую модификацию городского автомобиля Casper, продаваемого в Южной Корее.
Разработанный в Европе для конкуренции с Dacia Spring, Hyundai Inster немного больше своего аналога с двигателем внутреннего сгорания.
Его длина составляет 382 см., ширина 161 см. и высота 157 см. Колесная база размером 257 см. также была увеличена по сравнению с Casper. Тем не менее, это по-прежнему миниатюрный автомобиль, даже по сравнению с уже не продаваемым Chevy Bolt, что делает его идеальным для городских джунглей.
Покупатели смогут выбирать из двух вариантов с разными размерами батарей и выходной мощностью. Базовая модель будет иметь аккумулятор мощностью 42 кВтч, рассчитанный на запас хода примерно в 300 км., и электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил. Более дорогая версия будет сочетать в себе большую батарею емкостью 49 кВтч с запасом хода в 350 км. и более мощный двигатель мощностью 113 л.с. В обоих случаях Inster обеспечивает мгновенный крутящий момент в 108 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию вернулся недорогой универсал Hyundai. Сколько он теперь стоит. Благодаря параллельному импорту в российских автосалонах стали предлагать относительно бюджетные корейские универсалы Hyundai i30 Wagon. Стоят такие иномарки минимум 2,95 млн рублей.