«Женские» авто: Ридикюльчик на колесиках — или мощь и безопасность?

0 3

«Женские» авто: Ридикюльчик на колесиках — или мощь и безопасность?

Женщин за рулём автомобилей, похоже, скоро станет больше, чем мужиков. Очень часто дама крутит баранку и шипит на своего супруга (возлюбленного), который сидит рядом на пассажирском сиденье с банкой пива или чего покрепче. Это не эмансипация, вообще непонятно что. Просто суровая проза жизни. Да и авто зачастую не его, а её. И что ей больше всего хочется приобрести? Для 8 марта — весьма актуальный вопрос, впрочем, для остальных дней года — тоже.

Согласно статистике Women’s Choice Award, американки уже обогнали своих мужиков, они покупают 52% продаваемых в стране авто и ежегодно тратят на это более $80 млрд. Хотя, на самом деле, всё запущено ещё больше, в совокупности 85% решений о приобретении той или иной машины в США принимают именно дамы. Страна подкаблучников, иначе и не скажешь.

Всяких «опросов» — естественно, согласованных с рекламодателями-заказчиками — на тему того, какие машины наиболее популярны у гражданок Штатов, тьма тьмущая. Google (на английском!) вам в помощь, изучение подобных материалов крайне забавно. Но нечто общее в них всё-таки есть. Современные американки больше всего уважают полноразмерные (full-size) внедорожники или кроссоверы. Полноразмерные — по меркам США, а не Европы, то есть нормальные большие авто.

Как совершенно правильно говорят психологи, женщина — даже если она пока не нашла спутника жизни — в большинстве случаев подсознательно выбирает семейный автомобиль. Где на первом месте безопасность, ведь ей возить в нём уже имеющихся или потенциальных детей. Значит, он должен быть большим и крепким.

Всяким там EuroNCAP янки не верят, и правильно делают — все эти тесты купленные. Да и «евро» они, а тут вам не там. Полагаются на здравый смысл. Который говорит, что при столкновении Chevrolet Tahoe с Volkswagen Golf «победитель» очевиден, американский внедорожник просто заутюжит немецкий компакт.

Кстати, Golf в США и не продаётся — спроса нет. Заряженные версии вроде Golf GTI и Volkswagen R на рынке представлены, но очень дорого — для любителей погонять. Простые американцы и американки эти «недомашины» не покупают.

Нужен большой багажник, просторный комфортный салон, лучше всего полный привод. И лошадок побольше. Мощности много не бывает, мощность — это тоже безопасность: возможность совершить резкий маневр и уйти от столкновения. Бензин в США в десять раз дешевле, чем в РФ, в бюджете среднестатистической семьи расходы на него там составляют весьма невеликую долю.

Совершенно внезапно во многих американских обзорах про машины для женщин фигурирует марка Buick, которая принадлежит GM. Модельный ряд там невеликий, по сути, это перелицованные SUV, которые выпускаются концерном и под иными брендами. Но симпатичные, факт. Дамам нравится. GMC Terrain тоже, сей внедорожник также фигурирует во многих обзорах женских авто.

По данным портала Pickup Truck + SUV Talk самый популярный женский пикап в США — Ford F-150. На втором месте Dodge Ram (нынче просто Ram) 1500, далее довольно неожиданно Nissan Titan. Не исключено, что данные опроса в рекламных целях «скорректировали», хотя первенство Ford про пикапам вне сомнения. Равно как и то, что по SUV компания уступает GM.

«Женские» авто: Ридикюльчик на колесиках — или мощь и безопасность?

Среди иномарок у американок популярны Hyundai Tucson, Toyota Camry и Honda Accord. Стоит понимать — с теми авто под этими названиями, к которым мы привыкли, данные машины в исполнении для рынка США имеют мало общего. Всё гораздо богаче, мощнее и красивее.

«Женские» авто: Ридикюльчик на колесиках — или мощь и безопасность?

В Германии места мало, пикапу или полноценному внедорожнику в сильно урбанизированной стране делать нечего. Живут немцы победней штатников, хотя ГСМ всё равно стоит в разы дешевле, чем в России. Практичные немки тоже берут авто с прицелом на семью, но уже совсем другие. Маленькие.

Опросов с явным привкусом рекламы и тут хватает, но общее всё равно найти можно. Популярный бюджетный вариант — Kia Picanto, чуть дороже — Opel Corsa. Посредине между ними расположился милашка Fiat 500, но этот аппарат в основном берут молодые девушки — компактная трёхдверка непрактична.

«Женские» авто: Ридикюльчик на колесиках — или мощь и безопасность?

Но в целом рулит VAG — Volkswagen Golf, Seat Leon, Volkswagen T-Roc. Кто побогаче, конечно, порой покупают Mercedes и BMW, но немцы в массе своей экономны и не склонны к лишним тратам. В общем, всё чисто по-европейски — скучно, скаредно и в целом безлико.

«Женские» авто: Ридикюльчик на колесиках — или мощь и безопасность?

Та самая «маленькая красненькая женская машинка», столь популярная в РФ, пришла к нам именно из тесной Европы. Хотя вроде как Россия — самая большая страна в мире. И нам, по идее, нужно смотреть на американцев, где тоже просторов хватает. Янки тут дурного не посоветуют — самая автомобилизированная страна в мире.

Говорить про какие-то популярные женские авто в РФ не приходится, увы, нашим прекрасным дамам приходится ездить на том, что дают. То есть что по карману, и что можно купить в автосалоне. Хотя на означенном выше Kia Picanto, действительно, мужиков заметно немного — 70% регистраций на женщин.

Однако «гейропейские ценности» потихоньку уходят, и русские женщины по мере возможности пересаживаются на нормальные машины. Пусть и не совсем новые, но приличные. Большие. На которых комфортно преодолевать российские просторы, безопасно возить детей, удобно ездить в магазин, да и просто надёжные. Это не про продукцию «АвтоВАЗа», да и не про те новые авто, которые нынче продаются в автосалонах страны. Но есть вероятность, что через какое-то время всё изменится. Хотелось бы, чтобы к лучшему.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.