Компания Lucid будет продавать свои электрокары с большими скидками
Американский стартап — компания Lucid, запускает реферальную программу в США для существующих и новых клиентов. «Владельцы Lucid смогут обменять бонусные баллы на автомобильные аксессуары и впечатления» — говорится в опубликованном пресс-релизе.
Lucid воспользовался преимуществами Tesla и запустил реферальную программу в США, которая предоставит существующим владельцам множество преимуществ, а новым клиентам — скидки. Нынешние владельцы Lucid Air получат доступ к уникальным реферальным ссылкам через программу, которыми они смогут поделиться с потенциальными клиентами компании. Когда одна из этих ссылок используется для покупки и доставки новой модели Lucid, нынешний владелец Lucid получит баллы, которые можно использовать для выкупа продуктов ограниченного выпуска, автомобильных аксессуаров и фирменного снаряжения. Кроме того, владельцы могут использовать свои баллы в различных мероприятиях Lucid Experience, включая экскурсии по объектам компании в Силиконовой долине и Аризоне.
Среди продуктов, доступных владельцам по реферальной программе, — зарядная станция Lucid Connected Home, автомобильный чехол для улицы, крепление для лыж и сноубордов, всепогодные коврики, крепление для велосипеда, крепление для каяка и крепление для помещений. автомобильный чехол.
Владельцы получат 6000 баллов за каждый Lucid Air Pure, проданный по их реферальной ссылке, 8000 баллов за Lucid Air Touring и 10 000 баллов за Lucid Air Grand Touring.
Новые покупатели, воспользовавшиеся реферальной ссылкой Lucid, получат скидку или скидку на аренду в размере 750 долларов или 71 928 руб. на Air Pure, скидку или скидку на аренду в размере 1000 долларов или 95 321 руб. на Air Touring и скидку. Те, кто в настоящее время владеет Lucid Air Sapphire, получат уникальную кожаную спортивную сумку, если порекомендуют кого-то, кто также купит Lucid Air Sapphire. Новый владелец также получит кожаную спортивную сумку.
«Наша миссия в Lucid — вдохновлять на внедрение устойчивой мобильности, и наши клиенты — наши главные сторонники этой миссии», — сказал вице-президент по продажам и обслуживанию Lucid Зак Эдсон. «Реферальная программа Lucid отмечает и вознаграждает наших владельцев Lucid за их энтузиазм и приверженность бренду. Мы глубоко ценим сообщество Lucid и стремимся обеспечить обслуживание клиентов мирового класса еще долгое время после того, как клиенты получат свой автомобиль».
Не так давно, наше издание писало о том, что Стиг из Top Gear назвал «монстром» 1234-сильный электрокар Lucid Air Sapphire. Электромобиль Lucid Air Sapphire мощностью 1234 лошадиных сил был назван «монстром» на трассе Беном Коллинзом, известным также как Стиг из Top Gear, следует из информации портала motor1.com.