Компания Mercedes модернизировала батарею eVito
Фургон Mercedes-Benz eVito вслед за пассажирским собратом eVito Tourer обзавёлся новой базовой батареей (для грузового варианта — единственной). Вместо прежнего аккумулятора с полной/используемой ёмкостями в 41/35 кВт•ч с декабря ставится увеличенный, на 66/60 кВт•ч. Запас хода на одной зарядке вырос со 130–153 км до 242–314 км (цикл WLTP, разброс зависит от модификации машины).
В доработанной модели водитель может подрулевыми лепестками устанавливать интенсивность рекуперации или положиться на режим Dauto, в котором электроника выбирает оптимум в зависимости от дорожной ситуации (используются показания системы помощи водителю и безопасности).
Если прежняя версия фургона оснащалась бортовым зарядником переменного тока мощностью 7,4 кВт, то теперь в штатное оборудование входят зарядное устройство на 11 кВт переменного тока (время наполнения батареи — 6,5 часа с нуля до 100%), плюс зарядник постоянного тока на 50 кВт, а в виде опции — на 80 кВт. Два последних заряжают аккумулятор от 10 до 80% за 50 или 35 минут. «В базу» входят автоматические торможение и управление светом, подогрев сиденья водителя, контроль усталости, мультируль. Об изменении в цене модели компания не сообщила. А уходящая вариация стоит от 45 120 евро (3,75 млн рублей). Производитель предоставляет электрокар в аренду на 48 месяцев по ставке 189 евро в месяц.
Слева в переднем бампере появился лючок с портом зарядки типа CCS. Помимо регулировки рекуперации, новый фургон предлагает три программы движения. Также при покупке можно выбрать ограниченную электроникой максималку (80, 100 или 120 км/ч).
Вице-президент по продажам и маркетингу отделения Mercedes‑Benz Vans Клаус Рехкуглер заявил: «Если посмотреть на спецификацию оборудования, привлекательную аренду и доступные государственные субсидии, во многих случаях использования eVito находится на одном уровне с Vito с традиционным силовым агрегатом с точки зрения совокупной стоимости владения. Это важный аспект, особенно для предприятий, ориентированных на торговлю, сервис, или для автопарков. Электрическая мобильность теперь полностью пригодна для повседневного использования».