Компания Salesforce внедряет искусственный интеллект в процессы покупки автомобилей
Искусственный интеллект призван улучшить опыт покупки автомобилей для всех.
Процесс покупки автомобиля претерпел радикальные изменения, поскольку автопроизводители перешли на онлайн-продажи, а стартапы бросили вызов традиционной дилерской модели.
Ожидаются дальнейшие изменения, и Salesforce стремится стать лидером в области искусственного интеллекта. В последнее время ИИ часто упоминается в новостях, и он обещает изменить практически каждый аспект нашей жизни.
Это включает в себя покупку автомобиля, поскольку Automotive Cloud технологического гиганта скоро будет использовать «Einstein GPT и диалоговый ИИ, чтобы помочь автомобильным компаниям привлекать клиентов персонализированными способами и делать такие вещи, как рекомендации лучших дальнейших шагов и новые продукты и услуги на основе уникальных потребностей клиентов. Версия для продажи может помочь в составлении электронных писем, планировании встреч и подготовке к следующему взаимодействию с клиентами.
Хотя до этого еще далеко, Conversica уже предлагает «готовую генеративную интеграцию с искусственным интеллектом» на торговой площадке AppExchange от Saleforce. Это цифровой помощник, который может вести «подлинные разговоры» с клиентами и в конечном итоге превращать их в покупателей.
Существует несколько различных способов интеграции ИИ, и в одном сценарии автопроизводители или дилеры могут использовать цифрового помощника для взаимодействия с клиентами и получения дополнительной информации об их потребностях. Затем помощник может предложить автомобили, которые ему подходят, прежде чем направить их на покупку автомобиля в Интернете или связаться с продавцом.
Это только одна возможность, но Salesforce отмечает, что 99% клиентов недовольны традиционным опытом покупки автомобиля. Менее одной из пяти автомобильных компаний считают, что их цифровые витрины привлекательны, удобны для мобильных устройств и предоставляют точные данные о запасах».
.