«Купе» из Тулы: сходил к дилеру и узнал цены на Haval F7x. Сколько стоит китайский кроссовер российской сборки? Обзор и фото новинки Автомобильный портал 5 Колесо
Haval F7x второго поколения: абсолютная новинка российского рынка (и не только российского!), производство которой ведется на заводе в Тульской области. Познакомился с новой моделью бренда в очном формате и изучил ситуацию с ценами на машину: за сколько на самом деле продают автомобиль дилеры — на старте продаж? Вот что удалось узнать, масса фото прилагается.
Официальный старт продаж второго поколения Haval F7x в России состоялся позавчера, 16 мая, и первые автомобили уже есть в наличии у столичных дилеров и доступны к покупке. Мне довелось познакомиться с автомобилем и узнать, за сколько на самом деле продают машины официальные дилеры Haval на старте.
Прежде всего, и это важно, именно российский рынок стал дебютным для купеобразной версии нового Haval F7: даже в самом Китае эта машина в настоящее время не представлена. При этом производство новой модели ведется по полному циклу на заводе Haval в Тульской области.
Автомобиль получил агрегаты от «стандартного» кроссовера Haval F7 второго поколения для российского рынка, однако, в отличие от своего «собрата», F7x предлагается исключительно с полным приводом, 2,0-литровым турбомотором на 192 л. с. (320 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Один из главных вопросов, который хочется задать при первом знакомстве с машиной: а сколько же стоит новинка в реальности — что говорят дилеры? В моем случае ситуация следующая: автомобиль в топовой версии Tech+ отдают за 3 700 000 рублей, при покупке в течение этого месяца. По всей видимости, как рассказал дилер, уже в июне стоит ожидать повышения цен, и продавец будет предлагать тот же автомобиль примерно за 3 850 000 рублей!
Зато официальный дилер добавил, что также сделает скидку за сдачу старой машины — «в пределах 100 тысяч рублей». Таким образом, реально купить Haval F7x в топовом исполнении Tech+ оказывается прямо сейчас за 3 600 000 рублей. «Младшей» комплектации Premium у данного продавца в наличии на текущий момент не нашлось. Напомню, что РРЦ на версию Premium — 3 499 000 рублей. По всей видимости, по той же схеме у дилера получится купить такую машину за 3,4 млн рублей.
Стоит сказать, что в целом первое впечатление от автомобиля крайне позитивное: если Haval F7x предыдущей генерации, который также выпускали в Туле, производил несколько неоднозначное впечатление (субъективный фактор), то машина 2-й генерации должна понравиться гораздо большему числу покупателей: все-таки «китайцы» смогли сделать более органичный внешний вид и довести экстерьер модели до желаемого.
Если смотреть со стороны, то может показаться, что ниспадающая линия крыши и купеобразная задняя часть существенно съедают место сзади, однако на самом деле это не так: багажник здесь по-прежнему большой (если сложить сиденья второго ряда, то вырастет примерно до 1200–1300 литров), а на заднем ряду человеку с ростом около 180 см получится с удобством усесться за самим собой. При этом на втором ряду спокойной поместятся трое взрослых, без ограничений по месту в ногах и над головой. Плюс, для них будут доступны USB-разъемы, кнопки активации подогрева сидений и дефлекторы обдува.
Материалы отделки салона на ощупь очень даже приятные и далеко не низкого качества. В интерьере выделяются сдвоенные изогнутые дисплеи цифровой «приборки» и мультимедиасистемы. Такое решение в новом Haval F7x смотрится хорошо вписывающимся в общую концепцию салона, при этом, на мой взгляд. проблем с читаемостью даже во время движения на умеренных скоростях здесь не будет. Если что, в помощь — голосовой ассистент, который доступен, начиная с условно «базовой» версии Premium.
Водительское место можно настроить в широком диапазоне; сиденье водителя регулируется электрически в 8 направлениях, плюс здесь есть поясничная поддержка с электрорегулировкой. За это производителю нужно поставить честный «плюс». Руль также регулируется по высоте и вылету.
Микроклимат салона настраивается посредством блока 2-зонного климат-контроля; передние сиденья, как и задние, естественно, подогреваются. Отдельно отмечу, что есть площадка под беспроводную зарядку гаджета, а визуального эффекта добавляет потолок с черной отделкой.
«Мультимедийка» поддерживает беспроводные Anroid Auto и Apple Carplay, есть Bluetooth. Всего можно найти три USB-разъема: один расположился в зеркале заднего вида. Плюс, как указывалось выше, новый Haval F7x поддерживает голосовое управление ключевыми функциями, так что, в любом случае, не обязательно будет отвлекаться от дороги.
Машина прошла комплексную адаптацию к российским условиям, так что в оснащение по умолчанию входит полный зимний пакет, включающий, помимо подогревов сидений, также обогрев наружных зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя; здесь стоит бачок омывателя увеличенной емкости, а кузов, как уверяют, получил «усиленную антикоррозийную обработку».
Возвращаясь к трансмиссии: привод здесь — на все колеса, подключаемый полный. И здесь доступен выбор режимов движения — система позволяет выбирать между режимами:
— Normal (Обычный)
— Eco (Экологичный)
— Sport (Спортивный)
— Snow (Снег)
— Sand (Песок)
— Off road (Внедорожный)
Кстати, у машины — полностью светодиодная оптика, заводская задняя тонировка, на крыше — рейлинги. Автомобиль предлагается с 19-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках. Само собой, есть широкий спектр различных систем активной безопасности водителя. Из пассивной безопасности — фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.
У автомобиля, который был в шоуруме у дилера, очень приятный цвет: глубокий черный, но официально его называют «Галактический черный / металлик». Есть еще три цвета — как будет смотреть машина в них, надо будет узнать.
Также отмечу, что у нового Haval F7x есть подготовка под установку фаркопа. В «паспорте» указано, что купе-кроссовер способен буксировать прицепы массой до 750 кг без тормозной системы, и до 1500 кг (1,5 тонны) — с тормозами. Обещают, что расход топлива в смешанном цикле будет на уровне 8,6 литра на 100 км, при этом в новый F7x даже допускается лить «92-й» бензин!
Haval дает официальную гарантию на новую модель в России в 3 года или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Машину смотреть можно в дилерских центрах Haval City.
За сравнимую цену сейчас на российском рынке можно приобрести, из официально представленных моделей, например, новый Haval H7 (более «внедорожный» кроссовер марки), рамный пикап JAC T9 или, также, новые кроссоверы марки Soueast. Цена — далеко не низкая, но в нынешних реалиях рынка — посмотрим, как будет продаваться.
Источник: 5koleso.ru