«Москвич» видит китайские марки в качестве главных конкурентов на российском рынке автомобилей
Автозавод «Москвич» воскрес из пепла и начал своё новое путешествие по российскому авторынку. Лучшие технологии и опыт отечественных и международных экспертов были вложены в создание бренда, который смог бы покорить сердца покупателей.
Сегодня генеральный директор завода, Дмитрий Пронин в интервью «РИА» рассказывает о главных конкурентах «Москвича» на рынке автомобилей столь же доступного ценового диапазона — китайских марках. Но он не упоминает конкретных брендов, что говорит о том, что российский автопроизводитель готов уверенно выйти на рынок и предложить покупателям свои качественные и безопасные автомобили.
Сегодня «Москвич» насчитывает всего две модели: кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е». Но уже в ближайшие месяцы планируется выпустить новый седан «Москвич 6», а в дальнейшем — ещё один кроссовер.
Однако стоимость автомобилей «Москвича» значительно выше, чем у конкурентов из Китая, начиная от 1,97 миллиона рублей за кроссовер и 3,5 миллиона рублей за электромобиль. Но российский автовладелец, который ценит качество и безопасность, может выбрать автомобиль бренда, который отвечает его требованиям.
Главное, что автозавод «Москвич» продолжает идти вперёд и развиваться, чтобы укрепить своё место на рынке автомобилей. Расположенный на площадке бывшего завода «Рено Россия», «Москвич» уже продается в более чем двадцати пяти российских городах и готов стать любимой маркой в сердцах автолюбителей.