Названы достоинства и недостатки седана Geely Emgrand

0 29

Названы достоинства и недостатки седана Geely Emgrand

фото: geely-motors.com

Эксперт издания «За рулем» назвал плюсы и минусы китайского седана Geely Emgrand

Журнал «За рулём» протестировал китайский седан Geely Emgrand и назвал плюсы и минусы данного автомобиля.

Автомобиль Geely Emgrand чуть габаритнее Lada Vesta: 4638x1822x1460 мм, колёсная база равна 2650 мм. Среди плюсов эксперты «За рулём» выделили наличие варианта с атмосферным мотором и МКП, цена на него без акций стартует от 2 001 000 рублей. Если выбирать двухпедальную модификацию, то она будет оснащена автоматом Aisin — тоже преимущество перед конкурентами на рынке, которые имеют либо «робот», либо вариаторную трансмиссию.

При этом седан Emgrand оказался слабым на подъём: на обгон лучше выходить заранее, а трансмиссию заранее переключить в режим Sport. К педали акселератора данной модели необходимо будет приноровиться — слишком чувствительная.

Подвеска у автомобиля настроена почти идеально для дорог среднего качества. Не слишком мягко, поэтому пассажиров не укачивает в дальней дороге. И не слишком жестко: вибрации и потряхивания от преодоления дорожных стыков не растекаются по всему кузову седана Geely Emgrand.

Расход топлива данной модели в городе — до 7,8 литра (версия с АКПП), на трассе укладывается в 6,7 литра. Кроме того, этот автомобиль переваривает бензин марки АИ-92.

Кресло, по мнению водителя, жестковато и неудобно для поездок на дальние расстояния, на заднем диване не тесно, багажный отсек имеет достаточный для большинства повседневных целей объём — 500 литров. Из теплых опций на авто предусматриваются подогревы кресел, руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Из минусов модели Geely Emgrand эксперт назвал отсутствие ручки багажника, раздельного светильника для водителя и пассажира, QDLink взамен Android Auto и Apple CarPlay (функционал отличный, но придётся привыкать).

Ранее эксперты назвали плюсы и минусы Geely Tugella.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.