Новый суперкар Pagani может дебютировать в сентябре
Итальянский производитель эксклюзивных суперкаров может представить свою новую модель уже в сентябре этого года. Новинка будет использовать новую версию 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG.
В октябре 2021 года, Орасио Пагани подробно рассказал о новом суперкаре компании. Он имеет кодовое название C10. В то время у Pagani не было точной даты дебюта автомобиля, но указывалось, что он потенциально может дебютировать в июне или сентябре этого года. Это согласуется с новым отчетом западного издания TheSuperCarBlog.com, в котором есть источники, говорящие, что Pagani может представить свой новый суперкар 12 сентября.
Источники издания сообщили, что Pagani представит новый автомобиль этим летом.
Хотя у нас пока нет официальной даты, Pagani заявила, что планирует представить автомобиль в Национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи в Милане, Италия. Мы уже узнали несколько подробностей о новой модели, и Горацио рассказал о новинке совсем немного.
Новый суперкар Pagani будет обладать довольно небольшим весом для улучшения управляемости.
C10 будет оснащен новой версией 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG. Pagani не уточнил мощность автомобиля, но компания сказала, что мы должны увидеть увеличение мощности на 30-40 лошадиных сил по сравнению с Huayra. Он будет доступен как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением.
Дебют C10 должен стать захватывающим событием, хотя те, кто ждет, чтобы увидеть, как он выглядит, прежде чем размещать заказ, будут разочарованы, узнав, что им уже не повезло. Pagani планирует выпустить от 280 до 300 экземпляров нового суперкара, но в прошлом году компания сообщила, что у всех у них есть свои покупатели.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена тюнингованная версия Acura NSX, которая похожа на суперкар Pagani. Гоночная команда ARTA представила тюнингованную версию японского суперкара Acura NSX. Машина получила четыре патрубка выхлопной системы, а большая часть корпуса теперь сделана из армированного углеродным волокном пластика.