Нужен нормальный автомобиль за 400 тысяч? Эксперт назвал 4 варианта

0 6

Автоэксперт Виноградов рассказал о слабых местах автомобилей за 400 тысяч рублей

Специалист редакции «За рулем» Александр Виноградов провел анализ и выявил слабые места у наиболее востребованных автомашин в этом ценовом сегменте.

Нужен нормальный автомобиль за 400 тысяч? Эксперт назвал 4 варианта

 Сейчас 400 тыс. руб. оказались одной из минимальных сумм для приобретения автомобиля со вторичного рынка страны. По этой причине эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов при анализе предложений на российском рынке нашел слабые стороны самых востребованных автомашин, доступных по этой цене.

 Приобретая «Гранту», важно незамедлительно заменить водяной насос, чтобы избежать риска его заклинивания. Это может привести к поломке ремня ГРМ. Но согласно мнению эксперта, легковушка обладает прочной ходовой системой и легкой доступностью запчастей, что является ее преимуществами.

 У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять водяной насос каждые 30 тысяч километров, а ремень ГРМ — после проезда каждых последующих 60 тысяч километров. Ресурс сцепления в механической трансмиссии равен 150-160 тысяч километров. В то же время, автоэксперт хвалит надежную ходовую систему бюджетной иномарки.

 При выборе Mitsubishi Lancer 9 за указанную сумму предпочтительнее остановиться на автоматической трансмиссии. Что касается ходовой системы, возможны проблемы при замене рычагов в передней части кузова. При выборе автомашины нужно проверить состояние подрамника.

 Ford Focus 2 также считается надежным автомобилем, однако время от времени у него могут возникать проблемы с плавающими оборотами холостого хода. Рекомендуется чистить дроссельную заслонку каждые 30-40 тысяч километров.

 Следует отметить, что у всех двигателей этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому в интервале от 100 до 150 тысяч километров необходимо проводить регулировку зазоров. Подвеска также требует осмотра каждые 150 тысяч километров, так как амортизаторы и шаровые опоры часто выходят из строя в этот период.

 Подводя итоги, Александр Виноградов подчеркивает, что даже за 400 тысяч рублей можно купить достойную модель. Хотя он будет уже довольно стар, при правильном уходе за ним эти автомашины способны прослужить еще долгое время.

Нужен нормальный автомобиль за 400 тысяч? Эксперт назвал 4 варианта

   

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.