Посмотрел живьем кроссовер SWM G05 Pro: 7 мест, похож на BMW и стоит дешевле «Весты». Чем интересен «китаец» из Калининграда за 1,5 млн рублей? Автомобильный портал 5 Колесо
SWM G05 Pro — флагманский кроссовер бренда в России: 7 мест, все необходимые функции комфорта и официальная гарантия 3 года. Дилеры отдают автомобиль примерно за 1,5 млн рублей. Есть ли подвох — и какое первое впечатление производит автомобиль? Рассказываю и показываю в деталях: в чем главные преимущества машины (помимо доступной цены), и что нужно знать перед покупкой? Все подробности — в новом материале.
Один из столичных дилеров итальяно-китайской марки SWM, чьи автомобили сегодня собираются на заводе «Автотор» в Калининградской области, предлагает к покупке новый 7-местный кроссовер SWM G05 Pro по цене…дешевле отечественной Lada Vesta: за автомобиль в комплектации Family 4 продавец просит 1 550 000 рублей — и это без каких-либо дополнительных условий!
7-местный «паркетник» за наличку можно купить прямо сейчас, причем за эти деньги покупатель получает практичную машину с вместительным багажником и трансформируемым салоном. В оснащении автомобиля предусмотрены такие функции комфорта и системы безопасности, как, например:
— 2-зонный климат-контроль (для передних «седоков» и для заднего ряда)
— круиз-контроль (неадаптивный)
— подогрев передних сидений
— подогрев руля
— ABS + ESP
— мультимедиасистема с 12,0-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth
— светодиодные ДХО
— датчик света
— кожаный салон (перфорированная экокожа)
— электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
— подогрев задних сидений
— обивка потолка черного цвета
— наружные зеркала с электроприводом и обогревом
— USB-разъемы + розетка на 12В
— аудиосистема с 6 динамиками
— бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки
— и др. функции
В число систем пассивной и активной безопасности входят фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, ассистент при подъеме в гору (HHC), система контроля давления в шинах (TPMS), антипробуксовочная система (TCS), усилитель экстренного торможения (EBA), система распределения тормозных усилий (EBD) и др.
Под капотом — турбированный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 139 л. с. (крутящий момент 212 Нм), который «трудится» в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Привод — исключительно на передние колеса.
Средний расход топлива заявлен на ровне 7,9 литра на 100 км. Официальный представитель бренда SWM в Москве отметил, что рекомендуется заправлять 7-местный кроссовер бензином не ниже АИ-95.
Сам салон имеет широкие возможности трансформации, за счет складываемых в пропорции 40:60 сидений второго ряда, и в пропорции 50:50 — сидений третьего ряда. И если в стандартной конфигурации объем багажника SWM G05 Pro составляет скромные 137 литров (с разложенным третьим рядом), то, если сложить последний ряд, он вырастает до внушительных 1040 литров, а в случае со сложенным вторым рядом — вовсе до 2096 литров. В целом, сиденья убираются, что называется, «в ровный пол».
Дилер честно заявил, что «от машины не стоит ждать чего-то выдающегося», поскольку это в первую очередь автомобиль, где ставка сделана на практичность, комфорт передвижения и отличное соотношение параметра цена/качества. Стоимость в чуть более 1,5 млн рублей для 7-местного нового автомобиля с официальными гарантией и сервисом на российском рынке — сегодня действительно случай однозначно не рядовой. Колесная база в 2750 мм — самая длинная в своем классе.
Кстати, в целом первое впечатление от машины положительное: в дизайне нет какого-либо излишнего «китча» или попыток представить кроссовер в качестве автомобиля выше классом: вполне себе сдержанный дизайн экстерьера, «семейный» салон, — этакий «большой сарай на колесах». Хотя, с какого-то ракурса, если смотреть на автомобиль темного зеленого цвета, в моменте может даже показаться, что перед тобой «немец» — а-ля уменьшенная копия BMW X7…
Больших надежд все же испытывать не стоит, поскольку сейчас SWM пытается распродать автомобили с большими скидками — по неофициальным данным, автомобили бренда, собираемые на «Автоторе», продаются далеко не лучшим образом, и дилеры просто «сливают остатки». По-прежнему не утихают и разговоры о возможном уходе бренда SWM с российского рынка, ввиду работы дилеров себе в убыток.
Сам же бренд неоднократно говорил о том, что с российского рынка уходить не собирается и уже реализует планы по дальнейшему развитию бизнеса в России, включая рестайлинг актуальных моделей и расширение линейки в РФ новыми машинами.
Тем не менее, со слов столичного дилера [SWM], после понижения цен кроссоверы марки — SWM G01, G01F и G05 Pro — продаются очень неплохо, и за последний месяц практически все машины, прибывшие в данный дилерский центр, оказались распроданы. Конкретно: автомобилей GWM 05 Pro, таких, которые мне и удалось изучить во всех деталях, у дилера осталось лишь два. Мне заявили, что автомобили поступят на склад еще — чуть позднее, и пока повышать цены на них не планируется. Если что, речь идет о машинах 2024 года выпуска.
Сам кроссовер SWM G05 Pro предлагается с официальной гарантией сроком в 3 года или 80 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Источник: 5koleso.ru