Представлен новый Audi A6 e-hybrid quattro: два кузова, два мотора и умная рекуперация Автомобильный портал 5 Колесо
Состоялся дебют новой подзаряжаемой Audi A6: седан, универсал и спортверсия S Line. Первый обзор на модель 2025 года.
Шестое поколение Audi A6 было представлено несколько недель назад, и о нем мы в подробностях рассказывали в отдельном материале. А теперь производитель из Ингольштадта презентовал версию A6 в виде подключаемого гибрида под названием e-hybrid quattro.
A6 e-hybrid quattro 2025 года (седан).
Автомобиль предлагается в кузовах седан и универсал (Avant) и обеспечивает до 105 км пробега на чистом электричестве. Новый A6 e-hybrid quattro «делит» гибридную силовую установку с моделью A5 e-hybrid quattro, так что под капотом покупатель новой «шестерки» получит турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый ДВС в сочетании с электродвигателем, общей мощностью системы в 295 л. с.
Благодаря дополнительной мощности, обеспечиваемой электродвигателем, новый 295-сильный A6 e-hybrid quattro в кузове универсал (Avant) или седан разгоняется до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а более мощная версия, которая появится чуть позднее и будет выдавать 362 л. с., способна совершать этот же «спринт» за 5,3 секунды.
A6 e-hybrid quattro 2025 года.
Электродвигатель, интегрированный в семиступенчатую коробку передач, питается от аккумулятора емкостью 25,9 кВт*ч (примерно на 45% больше, чем у старого A6 PHEV). Audi утверждает, что аккумулятор способен поддерживать зарядку мощностью до 11 кВт, так что с 0% до 100% заряд аккумулятора получится пополнить з 2,5 часа. Это нормально, поскольку многие покупатели попросту будут заряжать эту машину дома, когда сильно спешить не требуется.
A6 e-hybrid quattro (Avant).
Audi с новым A6 e-hybrid quattro также повысила эффективность рекуперации энергии. Существует три различных настройки рекуперации, управляемых с помощью подрулевых лепестков, а также доступна автоматическая рекуперация.
По сути, это означает, что A6 e-hybrid quattro может анализировать данные из заданных маршрутов в спутниковой навигации и устанавливать нужную рекуперацию тормозов в соответствии с конкретными условиями, особенностями движения.
Audi A6 e-hybrid quattro.
Кстати, за исключением полностью электрического A6 e-tron с нулевым уровнем выбросов, A6 e-hybrid quattro выделяет меньше всего CO2 среди всех моделей в линейке: версия мощностью 295 л. с. выбрасывает 48 г/км, а версия на 362 л. с. — 51 г/км.
В Германии новинка будет стоить от 65 800 евро (6,08 млн руб.) за седан мощностью 295 л. с. — и до 77 550 евро (7,17 млн рублей) за более мощный универсал Avant.
Интерьер нового Audi A6 e-hybrid quattro 2025 года.
Добавим, что в версии мощностью 362 л. с. A6 e-hybrid quattro в «подогретом» исполнении S line получает спортивный обвес с большими воздухозаборниками в переднем бампере, черный декор в экстерьере, спортивную подвеску, заниженный на 20 мм дорожный просвет, 19-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, спортивные сиденья с дополнительной поддержкой и трехспицевое спортивное рулевое колесо.
Источник: 5koleso.ru