Представлен новый Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid — теперь и для других рынков! Автомобильный портал 5 Колесо
На европейский рынок официально выходит новый японский кроссовер Mitsubishi Outlander 4-го поколения с подзаряжаемой гибридной установкой. По правде говоря, этот автомобиль многим знаком, однако для клиентов из Старого Света японская компания подготовила ряд особенных дизайнерских решений, усовершенствованные агрегаты, более богатое оснащение и другие «фишки», которыми теперь может похвастаться только европейская версия популярной модели сегмента D-SUV. В новом автомобиле разбирается «5 Колесо».
Японский производитель наконец вывел на европейский рынок подключаемый гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander 4-го поколения — на выбор покупателя доступны четыре варианта оснащения. И хотя подзаряжаемая гибридная версия четвертого поколения Outlander уже и так была многим знакома, именно в Европе она получила множество отличительных особенностей и, по сути дела, серьезно обновилась. Пришло время познакомиться с автомобилем поближе.
Содержание статьи:
Характеристики, силовой агрегат и технические нюансы нового Outlander PHEV
Благодаря динамичному дизайну, продуманным функциям комфорта, еще большему полезному пространству и гибридной технологии последнего поколения, Mitsubishi Outlander четвертого поколения призван произвести еще более сильное впечатление — на покупателей, экспертов и, конечно, на других автопроизводителей.
Начнем с технической составляющей японской новинки. Подключаемая гибридная силовая установка (PHEV) включает четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя мощными электромоторами и увеличенным блоком литий-ионных батарей — все это дополняется трансмиссией «shift-by-wire».
Общая емкость новой аккумуляторной батареи составляет 22,7 кВт*ч, и такая батарея позволяет Mitsubishi Outlander PHEV 4-го поколения преодолевать еще большее расстояние в чисто электрическом режиме, без использования двигателя внутреннего сгорания: заявляется, что по методике испытаний WLTP на электротяге новый Outlander способен проехать до 86 километров без подзарядки.
Как было указано, в этом автомобилей стоит два элеткродвигателя. Электромотор, установленный спереди, развивает максимальную мощность 85 кВт (116 л. с.) и крутящий момент 255 Нм, отдача заднего электродвигателя — 100 кВт (136 л. с.) и 195 Нм соответственно.
Хотя основные характеристики 16-клапанного бензинового ДВС рабочим объемом 2360 см³, с двумя распредвалами, практически не отличается от агрегата машины предыдущего поколения, все же японцы несколько модернизировали мотор, добавив в систему рециркуляцию отработавших газов, расширенные каналы охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, — чтобы повысить топливную экономичность и мощность.
Сам двигатель внутреннего сгорания развивает 100 кВт мощности (136 л. с.) и 203 Нм момента и оптимальным образом сочетается с электрифицированными компонентами, обеспечивая совокупную отдачу всей гибридной системы в 306 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь происходит значительно быстрее по сравнению с предшественником – всего за 7,9 секунды. Увеличенный до 53 литров объем топливного бака позволяет преодолевать в комбинированном режиме, при полностью заряженной батарее и с полным баком бензина, еще большее расстояние, обеспечивая максимальную автономность в 844 км (WLTP).
В новом японском кроссовере предусмотрена система выбора режимов движения (EV, последовательный и параллельный гибридный режимы), которые помогают гибко адаптировать работу силового агрегата в различных условиях и оптимизировать характеристики нового Outlander для получения лучшей и производительности и большей экономии топлива.
В частности, благодаря модернизированной гибридной установке новый Outlander может оставаться в чисто электрическом режиме даже во время езды на скоростях до 135 км/ч! И теперь на достаточный запас хода можно рассчитывать даже при включенном кондиционере, так что отпадает необходимость волноваться об остановках на подзарядку, особенно это актуально в дальних автопутешествиях в летний сезон.
Начальная версия вседорожника: стоимость и оснащение
«Базовая» версия (цена начинается от 49 990 евро, что соответствует приблизительно 5,28 млн руб. по курсу) включает в себя различные интересные дизайнерские решения и имеет широкий набор функций комфорта, таких как система «умного» ключа (Smart Key), полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, современная мультимедиасистема с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, автоматический климат-контроль (2-зонный), подогревы сидений (опционально), электрическая поясничная поддержка (у водительского кресла), дорогая аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium с 8 динамиками, наружные зеркала с электроприводом, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Пакет систем помощи водителю и технологий активной безопасности включает в себя различные функции, такие как:
— система камер кругового обзора на 360 градусов
— система предупреждения о фронтальном столкновении FCM с системой экстренного торможения и ассистентом при движении на перекрестке
— задние и передние парктроники
— светодиодные LED-фары и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
— датчики света и дождя
— адаптивный круиз-контроль (ACC)
— ассистент слепых зон (BSW)
— система помощи при движении задним ходом (к примеру, на парковке)
— продвинутый полный привод S-AWC
— функция быстрой зарядки по стандарту CHAdeMO
Полный прайс и список оборудования
В версии Plus (по цене в Европе от 51 990 евро) к вышеперечисленному оборудованию добавляются и другие вкусные «плюшки», например: сиденья из синтетической кожи из микрофибры, электрорегулировки кресла водителя в 8 направлениях, подогрев передних сидений (по умолчанию), подогрев рулевого колеса, затемненное остекление с защитой от ультрафиолета, индуктивная зарядка для смартфона, а также розетки на 230 В — на заднем ряду и в багажнике.
Следующее по старшинству исполнение, Intro Edition (минимальная цена 54 990 евро) предлагает ещё больше стиля и комфорта: новый Outlander PHEV в версии Intro Edition поставляется с 20-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, с адаптивными светодиодными фарами с динамическими индикаторами спереди, проекционным дисплеем дополненной реальности (HUD), электроприводом двери багажника с сенсорным управлением и, наконец, рейлингами на крыше серебристого цвета.
На вершине же модельной линейки нового Mitsubishi Outlander PHEV для рынка Старого Света находится вариант, который так и называется — Top (РРЦ составляет 59 490 евро). В список оснащения этой версии, помимо всех вышеупомянутых «фишек» для других комплектаций, дополнительно входят:
— автоматический 3-зонный климат-контроль
— кожаные сиденья
— передние сиденья с памятью и вентиляцией
— электрическая регулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
— подогрев задних сидений
— безрамочное цифровое зеркало заднего вида (салонное)
— наружные зеркала с электроприводом и памятью, с автоматическим складыванием
— панорамная сдвижная крыша с защитой от солнца
— выдвижные солнцезащитные козырьки для пассажиров заднего ряда
— аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Ultimate (12 динамиков).
Для нового Mitsubishi Outlander PHEV в Европе японский производитель предусматривает и опциональный пакет Luxury (за доплату в 2000 евро). Он включает в себя кожаные сиденья премиум-класса в сочетании с высококачественной искусственной кожей и функцию персонализированного массажа для передних кресел — все это органично дополняет богатство и технологии нового подзаряжаемого Mitsubishi Outlander в топ-версии.
Лунная тематика
Между прочим, на выбор покупателя предлагается в общей сложности 11 цветов кузова (5 двухцветных и 6 однотонных вариантов), экстерьер нового подключаемого Outlander можно дополнительно индивидуализировать — японская компания предлагает для этого на европейском рынке множество возможностей.
А «визуальной изюминкой» по праву можно считать металлический цвет кузова Moonstone Grey («Лунный камень-серый») для нового японского вседорожника, который расставляет особые акценты с насыщенным синим отливом.
Позиционирование + сборка
Напомним, что новый Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid является игроком сегмента D-SUV, и в этом сегменте с точки зрения покупателя решающее значение, наиболее часто, имеет органичное сочетание размеров автомобиля и ощущений, которые ты получаешь от вождения.
Outlander PHEV 4-го поколения при своей габаритной длине 4719 мм, ширине 1862 мм и высоте в1 750 мм, колесной базе 2704 мм — как раз та машина, и мы в этом неоднократно убеждались в ходе тестирования кроссоверов Putlander предыдущих поколений, которая сочетает практичные повседневные функции с комфортом и высоким уровнем безопасности вождения.
Новый Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid будет собираться на заводе Окадзаки в Японии, производство стартует до конца 2024 года.
Источник: 5koleso.ru