Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим Автомобильный портал 5 Колесо
Peugeot вернул легендарную GTI-версию своего компактного хэтчбека после перерыва в несколько лет и представил «заряженный» электрокар e-208 GTI. Обзор новинки и примерные цены — в материале «5 Колесо».
Французский «Пежо» показал новый электрический компактный хэтчбек Peugeot e-208 GTI: автомобиль во многом можно считать «наследником» модели 205 GTI.
В экстерьере выделяются новый передний бампер, выраженное заднее антикрыло, «агрессивный» диффузор со встроенным светодиодным противотуманным фонарем и ряд других штрихов. «Заряженный» хэтчбек обзавелся чернеными колесными арками, красными тормозными суппортами, а также набором оригинальных «шильдиков» и логотипов. Цвет — красный металлик — также доступен в начальной комплектации модели.
В сравнении со «стандартной» моделью электрического хэтчбека Peugeot e-208, новый GTI стал на 30 мм ниже, обрел более широкую колею — на 56 мм спереди и на 27 мм сзади.
Электродвигатель выдает 276 л. с. и 344 Нм крутящего момента, в результате чего такая машина разгоняется с места до «сотни» примерно за 5,7 секунды, а максимальная скорость при этом достигает 180 км/ч.
Модель дополнятся дифференциалом повышенного трения, а колеса «обуты» в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2; подвеска была несколько модернизирована и имеет модифицированные пружины и амортизаторы с новыми гидравлическими упорами.
Рулевое управление было перекалибровано, как заявляется, «для лучшего отклика», и, по словам вице-президента Stellantis Motorsport Жана Марка Фино, эти изменения в совокупности создают автомобиль, обладающий «типичной маневренностью и ощущением», напрямую связанными со значком GTI.
Также здесь установлена более крупная батарея на 54 кВт*ч (вместо 48,1 кВт*ч у «стандартной» модели) с улучшенным охлаждением, и заявленный запас хода составляет почти 350 км — до необходимости подзарядки. Заряд батареи с 20% до 80% получится пополнить за 30 минут при помощи быстрой зарядки током мощностью в 100 кВт.
Внутри покупатель, в дополнение ко всему оборудованию, положенному и другим версиям модели, найдет множество ярко-красных акцентов, подчеркивающих «характер» автомобиля, полоски вдоль сидений с многослойным рисунком, компактное рулевое колесо с «алькантарой» и оригинальную прострочку на панели приборов.
Peugeot еще не обнародовал цены на новый e-208 GTI, но, по предварительной информации, цена на электрический «хэтч» подберется к 4,3 млн рублей по текущему курсу.
Источник: 5koleso.ru