Проехал на Chery Arrizo 8 по трассе М11: делюсь впечатлениями Автомобильный портал 5 Колесо
Столица, с ее бесконечным гулом, сливающимися в единую волну, миллионами спешащих по своим делам людей и раздражающим до глубины души трафиком, осталась далеко позади. Под небольшой шум колесных арок и ветра, доносящегося из широкой панорамной крыши, за окном бизнес-седана Chery Arrizo 8 стремительно пролетали столбы фонарей, попутные автомобили и дорожные указатели.
День
«Великий Новгород — 310 км» — успел прочитать я, оторвав взгляд от экрана лэптопа. Мой напарник, который любезно согласился преодолеть за рулем длинную часть маршрута от Завидово до Новгорода, уже успел разогнать 186-сильный седан до предельных 220 км/ч, а теперь шел с крейсерской скоростью в 150 км/ч. Значит, поработать я смогу еще примерно два часа. Такое путешествие по M11 мне по душе.
Нет, я и сам люблю вести автомобиль на длинные расстояния, наслаждаясь, как закат сменяется тьмой, а тьма — рассветом. В июле я с удовольствием в ночь проехался на гибридном Chery Tiggo 8 Pro e+ из Москвы в Санкт-Петербург. Но сейчас, когда внезапно навалилось много дел, было очень кстати, что у меня есть возможность провести время в дороге с пользой и, что немаловажно, с комфортом.
Переднее пассажирское кресло отодвинуто максимально вперед, ноги полностью вытянуты, а в широком подлокотнике с подстаканниками разместился большой стакан с капучино. Удобно устроившись на заднем диване, я стучу по клавиатуре, снимая с души груз ответственности по рабочим вопросам, пока Arrizo 8 плавно и мягко «съедает» один десяток километров за другим. За десять лет работы в автомобильной журналистике я так и не научился работать в самолетах и поездах. Слишком много отвлекающих факторов: люди, запахи, сухой воздух, шум, теснота… А здесь покой и уют. Еще чуть-чуть улучшить шумоизоляцию колесных арок, и можно слушать из 12-и динамиков аудиосистемы Sony релаксирующие звуки природы. Что ж, пожалуй, еще час поработаю, а потом позволю себе погрузиться в сон.
Вечер
Теплый свет фонарей переливался на благородном темно-зеленом кузове Arrizo 8, удачно подчеркивая линии и пропорции седана. В Великом Новгороде много достопримечательностей, но каждый раз выходя из стен старого отеля, чтобы «подышать воздухом», рассматривать хотелось именно «Арризо». И не мне одному. Прохожие с интересом изучали выстроенные в ряд начищенные седаны в разных цветовых исполнениях, фотографировали их и удалялись, обсуждая увиденное.
Широкая решетка радиатора, узкие светодиодные фары, острая длинная полоса, проходящая вдоль всего кузова по линии дверных ручек, ниспадающая крыша, визуально превращающая седан в фастбэк, светодиодная вставка, соединяющая задние фонари, две пары крупных выхлопных патрубков, аккуратно интегрированные в задний бампер с диффузором и 18-дюймовые диски — все в гармонии. Дизайн экстерьера и интерьера однозначно удался. Пусть эта оценка субъективна, но вот уже третий раз за последние пару месяцев автомобильная журналистика меня сводит с Arrizo 8, и снова хочется обернуться на седан уходя.
После короткого тест-драйва по Москве в августе в формате офис-дом-офис, я предположил, что Arrizo 8 смог бы спокойно отнять кусок пирога у таких титанов, как Camry, K5 и Sonata, даже если бы они не покинули наш рынок. Что ж, это путешествие, с более детальным погружением в роль владельца бизнес-седана Chery, пока только подтверждает мое первое мнение.
И снова день
201, 202, 203… Цифры на спидометре существенно замедляют свой счет после 160-170 км/ч. Благо перекрыт длинный участок трассы, и можно дождаться заветных 220 км/ч на приборной панели и 226 км/ч по данным Яндекс Навигатора. Вот такой вот парадокс. Но на такой скорости вести седан отнюдь не комфортно. Уже после 160 км/ч нос автомобиля норовит пойти на взлет. И по мере набора скорости все сильнее и сильнее разгружается усилие на руле. Пожалуй, обойдемся без полетов.
Впрочем, все это просто эксперимент ради эксперимента. В России нет автобанов, а значит, массовых «полетов» на Chery Arrizo 8 с максимальной скоростью не предвидится. Допустимые 150 км/ч седан держит вполне хорошо и стабильно. Разве что, как я уже отметил, когда был пассажиром накануне, арки шумноваты. Поэтому бросаю эксперименты, сбавляю скорость, выезжаю на общественную дорогу и везу наш экипаж дальше в сторону Санкт-Петербурга.
Если насильно не заставлять 186-сильный переднеприводный «Арризо» быть участником NASCAR, то можно даже получить удовольствие от вождения. Нет, не то, что ассоциируется со слоганом одной баварской марки. В корне иное удовольствие. Хорошо устроившись в удобном водительском кресле, ты просто правишь длинным 4,7-метровым седаном, который, слегка покачиваясь, мягко и деликатно обрабатывает разные дорожные недоразумения.
Бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, раздутый до 186 сил и 275 «ньютонов», проворен. Роботизированная 7-ступенчатая коробка не быстра, но достаточно оперативна, чтобы в момент выхода на обгон скинуть на пару ступеней вниз. Arrizo 8 весьма бодро ускоряется с ходу. Но в пробочных режимах связка «акселератор — коробка — мотор» начинает немного путаться, даже в спортивном режиме, что выражается заметными паузами. Впрочем, ничего такого, чтобы вызвать хоть малость раздражения.
Руль пустоват в нуле, но это не мешает мне буквально через пару часов лавировать из ряда в ряд в городском потоке Северной Столицы, оставляя позади одну улицу за другой. Просто выключаем свои внутренние спортивные амбиции и в режиме комфортной быстрой прогулки с ветерком пробираемся до конечной точки маршрута.
Что еще почитать:
Китай смог? Мое мнение о Chery Arrizo 8
Вердикт
В Arrizo 8 есть стиль, комфорт, динамика, масса современных ненавязчивых гаджетов и даже статусность. А как иначе с таким темно-зеленым цветом кузова? Но самое главное, что как автомобиль в традиционном понимании этот седан оставляет приятное «послевкусие».
Источник: 5koleso.ru