Разбил «китайца» – попал на деньги: как сильно теряют в цене китайские автомобили после ДТП? Автомобильный портал 5 Колесо
Реальная ситуация с ценами на китайские автомобили: стоимость критически снижается после ДТП. Вот что говорят эксперты — и что нужно знать покупателям, при выборе нового автомобиля из Поднебесной.
Эксперты MIGTORG, проекта, который специализируется на онлайн-торгах битыми автомобилями в РФ, провели исследование на тему того, как меняется стоимость китайских автомобилей в РФ после ДТП, которые сегодня все чаще можно найти на аукционах после ДТП.
В MIGTORG отмечают, что потери стоимости могут быть значительными. К примеру, если новый кроссовер Chery Tiggo 4 Pro 2024 года имеет официальный «прайс» 2 млн рублей, то, попав в ДТП, этот китайский автомобиль может потерять в цене сразу 63%. И на акциаонах MIGTORG такие машину продают с начальной ставкой даже в 555 000–700 000 рублей, в зависимости от степени дефектов и повреждений.
Вот подробный расклад. Машину с передними повреждениями навесных элементов реально приобрести от 568 000 рублей. Если удар пришелся в заднюю часть автомобиля — то в среднем от 635 000 рублей.
Рассматривая категорию «тотал», когда повреждено свыше 50% автомоблия: здесь цена и вовсе начинается, как пишут эксперты MIGTORG, с 300 000 рублей! То есть разница в стоимости с новым авто составляет даже более 1 миллиона рублей, или 80%. И при том это больше, чем при совершении традиционных сделок, когда покупатели и продавцы часто сталкиваются с мошенничеством и недобросовестными сделками.
Вот еще пример. Есть новый китайский «премиум» — кроссовер Voyah Free 2024 года выпуска, который оф. дилеры предлагают от 3,7 млн рублей с учетом Trade-In. Если машина попадает в ДТП, то она может потерять до 60% своей стоимости (!).
На аукционах MIGTORG такие автомобили могут продавать с начальной ставкой от 1 455 000 до 2 490 000 руб. — тоже в зависимости от степени дефектов и повреждений. Эксперты указывают, что начальная ставка на подобную машину с передними повреждениями навесных элементов начинается 1 725 000 рублей. Если удар пришелся в заднюю часть, с повреждением задних крыльев и / или багажника, то реально найти варианты от 2,3 млн рублей.
Разумеется, есть категория «тотал» (повреждено больше 50% автомобиля). Здесь «ценник» начинается с 880 000 рублей. То есть, такой «тотальный» китайский премиальный автомобиль потеряет после ДТП больше 2 млн рублей. В процентах это сразу 76%!
Тенденцию комментирует генеральный директор MIGTORG Александр Коротков:
— Китайские автопроизводители уверенно закрепились на российском рынке. Однако в действительности постоянное и искусственное обновление модельного ряда, включая частые рестайлинги, привело лишь к перенасыщению рынка китайскими машинами. Для потребителей это означает резкое снижение остаточной стоимости авто, которая после ДТП падает до критически низкого уровня.
Кстати, статисткиа показывает, что «тотальные» автомобили через аукцион уходят дороже, чем при продаже через агрегатор, в среднем на 15%, отмечают в MIGTORG.
Источник: 5koleso.ru