Реально ли сейчас найти новую «официальную» иномарку с заводской гарантией

0 106

Реально ли сейчас найти новую «официальную» иномарку с заводской гарантией

фото: tarantas.news

Дилеры сообщили об отсутствии на складах новых иномарок с официальной заводской гарантией

Российский авторынок вот уже более полутора лет функционирует в новых экономических реалиях, главными движителями которых, помимо российских игроков, являются китайские автокомпании и машины из так называемого «параллельного» потока. Портал «Тарантас Ньюс» решил уточнить, насколько велика вероятность приобрести «официальную» иномарку с заводской гарантией.

Мы побеседовали с представителями дилерских центров, прежде всего, тех, кто в хорошо всем памятные времена торговал наиболее продаваемыми на нашем рынке моделями. Ответы, по большому счету, не стали откровением. Так, представитель отдела продаж «Автомир Hyundai» заявил, что шансов купить сегодня «родные» Solaris и Creta равны нулю. По его словам, машин нет нигде, все запасы распроданы давным-давно. И такая картина, заметил наш респондент, не только в отношении собиравшихся в России моделей. Днем с огнем не найти некогда ввозимых из-за рубежа Santa Fe, Tucson, Palisadeи т. п.

При этом менеджер предложил те же «Соларисы» и «Креты», но с небольшим пробегом либо «параллельные» Tucson по цене 3,5 млн, при этом сразу предупредив, что на долгосрочную гарантию рассчитывать не придется.

В качестве альтернативы Solaris молодой человек порекомендовал обратить внимание на казахстанский Accent — под таким именем в соседнем государстве производят и продают вышеназванную модель. 1,6-литровые машины на «автомате» поставляют в Россию с определенной периодичностью и реализуют в вышеуказанном ДЦ по цене от 2 млн рублей. Дилерский центр готов от себя дать годовую гарантию с возможностью дальнейшего ее продления.

Полгода как нет в продаже заводских Rio и Seltos — такой информацией поделился сотрудник отдела продаж «AA Major Auto МКАД 18 км». Эти популярные некогда Kia сегодня продаются исключительно в подержанном варианте или, как в случае с «Селтосом», по линии параллельного импорта. По заявлению представителя ДЦ, новый компакт-кроссовер 2022 г.в. в комплектации Comfort сегодня предлагается по цене 2 880 000 рублей без скидок и кредита. Сбросить цену можно, сдав свой подержанный автомобиль и при этом рассчитывать на скидку от 50 до 100 тыс. рублей (оценка бесплатная).

К нашему удивлению, в данном ДЦ на сегодняшний день остались считанные экземпляры новых Kia Cerato и Sorento. Седан — «на ручке», стоимостью 2,5 млн рублей, на него по-прежнему распространяется заводская 5-летняя гарантия.

Как ни старайся, не найти сегодня новых заводских Skoda Rapid и Octavia. «Только „привезенка“ либо бэушные экземпляры», — отметил в беседе с нами менеджер автоцентра «Skoda Фаворит Моторс». «Привезенка», на сленге продавцов — это машины из параллельного импорта, среди таковых наш собеседник особо отметил Kodiaq за 5 млн рублей.

Из подержанных бестселлеров недавнего прошлого, обеспеченных еще заводской гарантией, сотрудник ДЦ порекомендовал 150-сильную «Октавию» 2021 г.в. с пробегом 36 000 км по цене 2 850 000 рублей, 110-сильный «Рапид», пробежавший по территории РФ 55 000 км за 1,7 млн рублей, а также двухлетний дилерский вариант Karoq (6 000 км пробега) за почти 3 млн рублей.

Из заводских остатков у данного дилера остался лишь Superb 2022 г.в. — аболютно новый, с 3-летней гарантией, но по заоблачной цене 4,6 млн рублей. Видимо, поэтому бизнес-седан до сих пор не нашел своего счастливого владельца.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.