С современным V8, пикап Land Cruiser 70 1984 года стал ехать намного быстрее

0 32

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка двух поколений японского грузовика, производство которого началось 40 лет назад и все еще продолжается. Как сказали организаторы гонки, это по большей части соревнование двух двигателей — старого и нового.

С современным V8, пикап Land Cruiser 70 1984 года стал ехать намного быстрее

 Land Cruiser 70-й серии, выпущенный в 1984 году, является одним из старейших автомобилей, выпускаемых в настоящее время. Несмотря на свой почтенный возраст, он никуда не уйдет в ближайшее время, поскольку Toyota предоставила ему обновление к 2024 году. Самая важная новинка — это внедрение более современного четырехцилиндрового дизельного двигателя в качестве альтернативы V8, который пока сохраняется в продаже.

 В то время как Интернет наполнен дрэг-гонками между пикапами, мы редко видели, чтобы грузовики сражались на трассе. Действительно, эти две версии Land Cruiser 70 не имеют кузова и представляют собой дизельную версию V8 и новую четырехцилиндровую версию пикапа 2024 модельного года. 

«Рабочие лошадки» были доставлены на гоночную трассу Сэндаун в Австралии для поединка, чтобы определить разницу в производительности между двумя двигателями — старым и новым.

Стоит отметить, что версия пикапа с V8 представлял собой «одинарную кабину» — автомобиль весил 2 289 кг. Что касается четырехцилиндрового исполнения модели, то она имела кузов с двойной кабиной и первоначально весила 2176 кг. Чтобы уравнять шансы, последний получил около 110 кг балласта, поэтому грузовик весил 2286 кг, что практически соответствовало его противнику.

 Что касается двигателей, то уменьшенный агрегат имеет мощность 201 лошадиную силу и 500 Ньютон-метров крутящего момента, а V8 — 202 л.с. и 450 Нм. Оба достигают максимальной мощности при 3400 об/мин, но крутящий момент V8 достигается раньше, при 1200 об/мин вместо 1600 об/мин. Однако в распоряжении четырехцилиндрового двигателя есть дополнительные 50 Нм. Кроме того, восьмицилиндровый двигатель соединен с древней пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как другой двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дрэг-рейсинг показывает, что замена водоизмещению действительно существует, особенно если учесть разницу поколений между двигателями. Этот 4,5-литровый двигатель V8 под кодовым названием «1VD-FTV» существует с 2007 года, а Toyota выпустила 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, получивший название «1GD-FTV», в 2015 году. Учитывая различия между коробками передач, мы не удивлены результат дрэг-рейса.

С современным V8, пикап Land Cruiser 70 1984 года стал ехать намного быстрее

Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 76 за 6,4 млн. 
Причем такие автомобили доступны сразу в нескольких городах нашей страны.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.