Семейство хэтчей и кабриолетов Mini очередной раз обновилось
Актуальная модельная гамма семейства Mini (как хэтчи, так и кабриолеты) дебютировала почти восемь лет назад, через пять машины обновились, получив характерные фонари на корму с британским флагом. Тем временем, восемь лет – срок большой, и пора думать о смене поколения, однако в компании решили его отложить, и вместо него провели второй рестайлинг. Справедливости ради стоит отметить, что масштаб второго рестайлинга больше первого.
Обычные модели получили полной обновление морды с заглушкой на воздухозаборнике. Новые бамперы получили плосковатый дизайн, с переднего бампера исчезли противотуманные фары, а их функции теперь будет выполнять отдельный режим основных фал. Кстати, светодиодная оптика есть уже в начальной комплектации. На корме фонари в дизайне Union jack также есть в базовой комплектации, тогда как до рестайлинга они были опциональным оснащением за дополнительную плату. Противотуманный задний фонарь остался, однако теперь он спрятан за прозрачным рассеивателем.
Также изменились решётки, новая гамма колёс диаметром до 18 дюймов. Кроме того, вариантов окраски кузова стало больше, наиболее привлекательной является двухцветная окраска. Причём производитель заявляет, что подобная опция сразу с завода предлагается только ими во всём автопроме. Несколько цветовых комбинаций, которые объединены градиентом, предлагается на выбор для любой комплектации. В салоне другие вентиляционные дефлекторы, новый руль, новый рычаг КПП, новые материалы и варианты отделки. Опционально доступна цифровая приборная панель на пятидюймовом экране. 9-дюймовый экран обновлённой медиасистемы повысил разрешение. Парковочный тормоз стал электромеханическим, рулевое колесо получило подогрев.
На европейском рынке обновка станет доступна в марте, в России несколько позже и в урезанном составе. Стоимость дорестайлингового Mini начинается с 1.7 миллиона рублей.