Сертифицированный в РФ электрический кроссовер Skywell ET5 провалился в краш-тесте C-NCAP
Отметим, что этот автомобиль получил ОТТС для российского рынка. Поэтому результаты могут быть очень интересны для россиян.
О подробностях процедуры сообщает портал «Китайские автомобили». Отметим, что методика C-NCAP в последнее время заметно увеличила требования к автомобилям. Сейчас этот краш-тест максимально близок к европейской версии.
Для проверки использовалась предмаксимальная версия кроссовера. Здесь есть функционал активной безопасности, проверка которого имеет очень важное значение. Кроссовер провалился в плане безопасности пассажиров, где набрал всего 38,5%.
Но хуже всего дела обстоят при боковом ударе, где электрокар ни получил ни одного балла из 16. Из-за того, что средняя стойка практически полностью ушла в салон, грудная клетка водителя получила очень сильный удар. А вот в плане лобового столкновения дела обстоят немного лучше. При проверке с полным перекрытием было набрано 13 баллов из 24 возможных.
А когда перекрытие составило 50%, то количество набранных баллов выросло на 3. Можно принять к зачету результат в плане безопасности пешеходов – здесь суммарная оценка составила 61,5%.
Такой результат для данного класса авто можно назвать средним. Проблемным местом стали системы активной безопасности автомобиля – здесь оценка всего лишь 30%. Не выдержал критики проверяющих системы контроля полосы и экстренного торможения в автоматическом режиме. Не исключено, что эти проблемы еще можно решить на программном уровне.
А вот система стабилизации Skywell ET5 получила максимальную оценку. Среди результатов можно отметить и положительные моменты, но в целом кроссовер получил лишь 1 звезду из 5 возможных. Такой результат может сильно навредить репутации кроссовера.
Ранее наш портал рассказывал о краш-тесте нового рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль должен появиться в РФ по официальным каналом поставок уже в 2023 году.