Шустрая коробка и 180 «лошадок»: чем меня удивил Livan S6 Pro Автомобильный портал 5 Колесо

0 32

Скажу честно, вспоминая неказистый бюджетный кроссовер Livan X3 Pro, который побывал у нас в редакции в начале осени, ничего хорошего от встречи с седаном S6 Pro я не ждал. Да и сам бэкграунд марки Livan чего-то выдающегося не предвещал. Что ж, приятно признать, что я ошибался!

Lifan… Помните такую марку и ее четырехколесные детища? Например, Smily, который пытался косплеить Mini и разваливался быстрее, чем набирал 100 км/ч. Или кроссовер Myway, у которого «тележка» с мостом сзади была буквально телегой. Эх, золотые годы автомобильной журналистики, когда на тест-драйв автомобилей из Поднебесной отправляли провинившихся авторов. 

Сегодня 99 % тест-драйвов в автомобильных изданиях — это машины из Поднебесной. Сами китайские автомобили за последние годы круто изменились в лучшую сторону. А Lifan пережил неслабый перезапуск. После фатального банкротства марка была выкуплена Geely. Букву «f» в названии заменили на «v», а в качестве доноров для постройки машин начали использовать модернизированные модели Geely прошлых поколений. Уж не знаю, что в этой аутлет-пирамиде пошло не так с кроссовером X3 Pro, но седан S6 Pro оказался весьма неплохим. 

Пессимистичное настроение начало спадать уже при первом зрительном контакте. Широкая черная решетка радиатора, размерам которой позавидовал бы даже Lexus LX, узкие светодиодные фары и изогнутые элементы по бокам переднего бампера, напоминающие крылья самолетов. Эффектно выглядит S6 Pro. Особенно с этим светло-голубым оттенком кузова, который добавляет контрастности. Еще бы колеса пошире поставить вместо тонких 205‑х для гармоничности. 

Хрома и прочих броских элементов, свойственных азиатскому дизайну, минимум даже в салоне. Темное внутреннее убранство неплохо сочетается со светлым потолком и светлыми акцентными вставками на креслах. А в лаконичной прямолинейной архитектуре центральной панели доминирует широкий планшет из сдвоенных экранов приборов и медиацентра. Цифровой минимализм и простор. 

У водительского кресла удобная плотная спинка с выраженной боковой поддержкой. Но расстраивает короткая подушка. В длительных поездках правая нога быстро начинает затекать.

Один подстаканник для водителя и переднего пассажира — это очень странно.

Впрочем, сказался минимализм и на оснащении. При хорошей спинке, подушка водительского кресла очень короткая. У пассажирского кресла нет электрорегулировок даже во флагманской комплектации. А подстаканник на центральном тоннеле всего один. Экономно, однако. Причем держатели в подстаканнике настолько крепко впиваются в стакан, что достать тару с кофе — та еще задачка. 

Приборная панель не перегружена ненужной информацией.

В единую панель объединены два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый.

Сзади с подстаканниками все в норме: их два в откидном подлокотнике. Места по меркам класса C+ тоже в достатке как в ногах, так и над головой. Спинка заднего дивана откидывается в пропорции 40 на 60, но ровный пол не образует. Из-за изгиба и небольшого проема в основной грузовой отсек, длинномер уместить в седан будет непросто. Сам багажник на 418 литров глубокий и широкий. Вот только на его крышке нет ни ручки, ни электропривода. 

Цифровой мир Livan S6 Pro понятен, но еще нуждается в дооснащении и калибровке. Без Apple CarPlay и Android Auto грустно. Зато некоторые неурядицы в русификации вас повеселят. Например, «длиНтельная поездка». Впрочем, в сравнении с такими перлами, как «кондициони», от Chery, или «избегать жаркого летнего воздуха», от Jetour, — это еще мелочи.

Сзади достаточно просторно даже для рослых пассажиров.

Чего в S6 Pro в избытке, так это мощности. Под капотом флагманской комплектации разместилась раздутая до 180 сил 1,5‑литровая бензиновая «четверка». Переваривает тягу 7‑ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Причем делает это так расторопно, что даже в комфортном режиме S6 Pro норовит поелозить по дорожному покрытию передними колесами. 

Считайте это профдеформацией, но бесконечная череда автомобилей концерна Chery в лице Omoda, Jaecoo, Exeed, Chery и Jetour приучили к роботам-лентяям, которые медлительностью в переключении передач напоминают автоматические коробки. В Livan S6 Pro стоит роботизированная трансмиссия из старых добрых времен: нетолерантная, резкая, задорная. В общем, хорошая! Правда, странно, что не предусмотрен ручной режим управления трансмиссией…

Шустрая коробка, 180 «лошадок», относительно понятная рулежка и плотная подвеска мгновенно настраивают перевести электронные помощники в спортивный режим и перемещаться с ветерком. Естественно, в те дни, когда столица не поглощена снежным апокалипсисом. Даже жалко, что тест-драйв «шестерки» выпал на зимний период. Так и хочется пронестись по извилистым сухим дорожкам, чтобы собрать полную картину впечатлений от S6 Pro. 

 Объем багажника для C-класса немаленький — 418 литров. Но не хватает ручки для закрывания крышки багажника. 

Но даже сейчас с поправкой на лед, снег и нешипованные «Пирелли» 205/50R17, S6 Pro оставляет послевкусие шустрого, плотно сбитого седана, который охотно позволяет перемещаться динамично. Маркетологам стоило бы задуматься о переименовании версии Flagship в какой-нибудь Sport Edition. Тогда отпали бы все вопросы об излишней жесткости на средних неровностях вроде стыков и мелких ям, а на посторонние шумы в салоне никто и внимания бы не обратил. 

О Geely напомнит логотип на накладке 1,5-литрового мотора.

Технические характеристики Livan S6 Pro

Габариты 4730x1818x1480 мм
База 2702 мм
Клиренс 150 мм
Объем багажника 418 л
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1499 см3, 180/5500 л. с./мин-1, 290/2000–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 205/50R17
Динамика 190 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч
Конкуренты Changan Eado Plus, Geely Emgrand, Omoda S5

Вердикт

Построенный на базе Geely Emgrand прошлого десятилетия, Livan S6 Pro существенно превзошел донора. Простор для модернизации и доработок еще, конечно, большой. Но седану уже можно поставить твердую четверку. Он неплохо оснащен, хорошо едет и стоит в максимальной комплектации 2,7 млн. рублей.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.