Странная политика китайских автопроизводителей в России, новые ограничения для водителей, возвращение «метанольных» стеклоомываек: итоги недели
Компания Sollers перезапустила производство коммерческих авто в Татарстане: на смену Ford Transit пришли грузовички под собственным брендом. Следующий на очереди — завод во Владивостоке, где прежде собирались машины Mazda: что делать с ним, ульяновцы тоже уже придумали. Тем временем российские власти могут запретить парковку вдоль улиц, но разрешить «незамерзайку» с метиловым спиртом. А подробнее об этих и других автомобильных новостях последних дней — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд».
Завод «Соллерс-Алабуга», вставший на паузу в марте, когда компания Ford приняла решение приостановить свою деятельность в России, вновь запущен. Ульяновцы наладили там производство собственных грузовичков — автомобилей под брендом Sollers. Хотя, конечно, это не оригинальная продукция, а чуть видоизмененные модели JAC. Но, согласитесь, лучше уж так, чем совсем никак.
С «Алабугой» разобрались — теперь «Соллерсу» предстоит реанимировать площадку во Владивостоке. Долю в совместном предприятии с Mazda ульяновцы выкупили и, похоже, уже даже нашли нового партнера. На этой неделе стало известно, что в Приморье во втором квартале 2023 года наладят производство автомобилей некоего бренда, которые базируются на агрегатах «Мазды». Что за бренд? Вероятно, тоже китайский.