Три ошибки водителей, которые «убивают» подвеску автомобиля даже на ровной дороге

0 60

Три ошибки водителей, которые «убивают» подвеску автомобиля даже на ровной дороге

фото: tarantas.news

Как водители неосознанно «убивают» подвеску авто при езде даже по ровным дорогам

Водители заблуждаются, думая, что подвеска автомобиля изнашивается только при езде по ямам или по бездорожью. Ходовая часть транспортного средства может преждевременно выйти из строя даже при регулярных поездках по идеально ровному дорожному покрытию. «Убивают» подвеску чаще как раз ошибки автолюбителей. Портал Тарантас Ньюс назвал главные из них.

Неправильная балансировка колес

Из-за неправильной балансировки во время езды вибрация от колеса передается на подвеску. Увеличивающаяся тряска, в первую очередь, сказывается на работе сайлентблоков. Они расшатываются, трескаются и теряют упругость. Это приводит к появлению стуков в подвеске, а также неустойчивости автомобиля на дороге.

Проблемы с развалом и схождением также негативно влияют на ресурс подвески. Если колеса стоят под неправильным углом и в разных плоскостях, то это сказывается на управляемости авто, а также создает дополнительное давление и нагрузку на ходовую часть.

Агрессивная езда

Резкие старты и торможения, скоростные перестроения и вхождение в крутые повороты сильно перегружают подвеску. Такая езда даже по автомагистрали или городу сравнивается с поездками по пересеченной местности, поскольку она негативно сказывается на рычагах, сайлентблоках и других элементах «ходовой».

Агрессивная езда также отрицательно сказывается на ресурсе резинок и пыльников. Дополнительная нагрузка приводит к тому, что они преждевременно трескаются, теряют свои защитные свойства, что, в свою очередь, влечет к образованию загрязнений в местах соединений разных элементов подвески.

Несвоевременный ремонт отдельных узлов

Подвеска транспортного средства включает в себя множество деталей, которые связаны между собой. Если по какой-то причине один из элементов повреждается или начинает работать некорректно, то эта проблема распространяется на остальные узлы. Чтобы не допустить дорогостоящего ремонта «ходовой», следует обращаться в сервисный центр даже при обнаружении небольших отклонений в работе подвески, а также при появлении первых посторонних шумов.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.