Турбодвигатель, робот и передний привод — кроссовер российской сборки за 2,2 млн рублей
фото: swm-auto.ru
«За рулем» назвал три проблемы кроссовера SWM G01 калининградского производства
Эксперт издания «За рулем» Кирилл Милешкин напомнил, что у кроссовера SWM G01 имеются итальянские корни, но, по сути, это китайская разработка, а собирают эту модель для России на калининградском «Автоторе».
В салоне кроссовера SWM G01 — экокожа: это несомненный плюс для автомобиля, который явно метит в бюджетный сегмент, отметил эксперт «За рулем». При этом машина имеет идеально ровный пол сзади, для поездок впятером хорошо подходит. У такого кроссовера него неплохая шумоизоляция, он едет уверенно, не требуя подруливаний даже в асфальтовой колее, сообщил эксперт.
Но имеются и досадные недостатки у кроссовера SWM G01: например, двигатель и роботизированная трансмиссия работают несогласованно: при нажатии на акселератор отмечается большая пауза.
Кроме того, при старте такой автомобиль иногда откатывается назад: система удержания на подъеме при небольших углах не срабатывает. Также во время движения на ровной тяге ощущаются легкие подергивания, сообщил Кирилл Милешкин, как будто мотор слегка «троит».
Эксперт напомнил, что комплектаций у SWM G01 три — по цене от 2,18 до 2,22 млн рублей. Отличаются они только количеством обогревов, потому и разброс по ним составляет всего 40 тыс. рублей.