В Интернете показали внешность нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года
Совершенно новый Citroen C4 третьего поколения дебютировал в 2020 году как компактный хэтчбек с элементами стиля кроссовера. Французская компания может также работать и над другим вариантом, который расположится в нижней части сегмента C-SUV, заполняя пробел между недавно обновленным C3 Aircross и C5 Aircross.
Слухи из французских СМИ противоречивы: некоторые утверждают, что C4 Aircross или SportCross будут представлены в конце 2022 года, а другие заявляют, что проект расширенного семейства C4 отменили. Сейчас еще не известны планы Citroen, т.к. официального объявления не было сделано. Но это не помешало независимому дизайнеру Жану Франсуа создать предположительную визуализацию того, как может выглядеть французский компактный внедорожник.
На иллюстрации изображена модель с высокой посадкой с более высоким кузовом, чем у обычного C4, и более мускулистыми крыльями, делающими акцент на колесах большого диаметра. Пластиковая облицовка вокруг кузова усиливает авантюрный внешний вид с цветными акцентами на «воздушных ударах» и окантовкой противотуманных фар, как у родственного хэтчбека C4.
Спереди C4 Aircross может получить новую двойную фару со светодиодной графикой, являющейся продолжением эмблемы с двойным шевроном. Сзади модель должна иметь обычную линию крыши, что предоставляет больше места над головой для задних пассажиров.
Рендер демонстрирует довольно спортивный подход с высоко расположенными задними светодиодными фонарями, напоминающими дизайн флагмана C5 X. C4 Aircross может базироваться на платформе CMP от Stellantis, которая используется совместно с обычным C4 и многими другими автомобилями, включая супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, а также Peugeot 2008, DS3 Crossback и Opel Mokka. B-внедорожники.
Линейка двигателей может включать 1,2-литровый бензиновый Puretech и 1,5-литровый дизель BlueHDi с выходной мощностью от 99 до 153 л.с. Кроме того, полностью электрическая трансмиссия была бы хорошим дополнением к модельному ряду с платформой eCMP с аккумулятором на 50 кВтч и одним электродвигателем мощностью на 134 л.с. Все варианты будут переднеприводными с дополнительной системой управления сцеплением, стандартными прогрессивными гидравлическими подушками в подвеске, ориентированной на комфорт, и ADAS для автономности до уровня 2.
На данный момент можно только делать предположения. Но если C-SUV действительно появится в конце 2022 года, то довольно скоро мы должны увидеть замаскированные прототипы.