В каких случаях нужно точно проверить развал-схождения

0 56

В каких случаях нужно точно проверить развал-схождения

фото: tarantas.news

Водителям объяснили, в каких случаях нужно проверить развал-схождения

Схождение и развал – параметры, которые необходимо настраивать и поддерживать в рекомендуемых автопроизводителями значениях для лучшей управляемости автомобиля. По этой причине их надо регулярно контролировать, а также настраивать заново в случае обнаружения отклонений. Редакция сайта Тарантас Ньюс назвала оптимальную периодичность процедуры в зависимости от разных факторов.

Каждый сезон

Оптимальным считается прохождение процедуры по корректированию развал-схождения во время сезонной смены шин — для удобства проводить обслуживание каждую весну. Это особенно актуально для автомобилей, в которых зимой и летом используются колеса разных параметров. Например, летом 18 дюймов с низкопрофильной резиной, а зимой — 16 дюймов с обычными покрышками.

С учетом пробега

Детали подвески повреждаются в результате естественного износа, а также регулярных нагрузок, которые возникают во время езды на автомобиле. Это приводит к изменениям углов установки колес. Чтобы параметры не сбивались слишком критично, рекомендуется делать развал-схождение каждые 20 тысяч км пробега.

По необходимости

Если транспортное средство попало в ДТП или автомобиль на скорости въехал в глубокую яму, настройки схождения и развала могут сбиться. Это заметно, если машину уводит в сторону, появляется неравномерный износ протектора резины или изменилось положение руля.

После ремонта/замены элементов подвески

Одни элементы подвески отвечают за угол установки колес, другие — никак не влияют на это. Однако при замене любого из компонентов нужно проводить процедуру проверки параметров развал-схождения.

Почему так происходит? Например, стойки стабилизатора не влияют на угол установки колес, однако в некоторых автомобилях для их замены необходимо снимать подрамник, что нарушает параметры. Также стоит учитывать, что при установке неоригинальных деталей или частичной замене элементов подвески будет отличаться геометрия старых и новых компонентов. Из-за этого сбиваются настройки, которые нужно регулировать и восстанавливать до рекомендуемых значений.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.