У гибрида Geely Jiaji PHEV вырос пробег на электротяге
Сегодня в Китае стартовали продажи минивэна Geely Jiaji PHEV с модернизированной батарейной системой, чья ёмкость выросла с 11,3 до 15,5 кВт•ч. В результате подключаемый гибрид проезжает на электротяге уже 82 км (+26) в цикле NEDC. Три комплектации Цзяцзи PHEV предложены по ценам от 145 800 до 168 800 юаней (1,7–1,9 млн рублей). Бензиновый Jiaji (1.8, 184 л.с., 300 Н•м) просит 119 800–142 800 (1,4–1,6 млн).
Гибридная установка от седана Geely Borui PHEV по-прежнему выдаёт 190 кВт (258 л.с., 415 Н•м) за счёт бензиновой турботройки 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), 60-киловаттного электромотора (82 л.с., 160 Н•м) и семиступенчатого «мокрого робота» с двумя сцеплениями. Паспортный расход топлива — 5 л/100 км.
Минивэну выделены новые цвет кузова и дизайн легкосплавных дисков (225/55 R18). На полноценный рестайлинг Geely не решилась, хотя Jiaji продаётся третий год. В 2019-м он нашёл 32 961 хозяина, в 2020-м — 28 772. За десять месяцев 2021-го реализовано лишь 10 317. Заметим, что гибридную схему «1.5TD+7DCTH», недавно причисленную к линейке Leishen Power, используют паркетники Volvo XC40, Geely Xingyue ePro и Xingyue L.