«За рулем» рассказал, как новый кроссовер Omoda C5 подготовлен к нашей зиме
Китайская Omoda C5, участвовавшая в эксперименте, сошла с конвейера в 2023 году — так что полную зиму автомобиль еще не пережил. Зато некоторые выводы уже можно сделать.
Сначала про кузов: он неплохо подготовлен к российской зиме. Как отмечает эксперт «За рулём», после 20 тысяч км заметных сколов на Omoda C5 не было. Толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не должна отличаться больше, чем на 20–40 микрон. У Omoda C5 разброс толщины ЛКП — от 125 до 160 мкм.
Китайский кроссовер предложил покупателям хороший набор «теплых» опций. Это электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев руля, зеркал и всех кресел. Все обогревы работают, только ничего из этого набора не активируется при дистанционном запуске мотора.
Из-за особенностей конструкции фары и фонари кроссовера редко бывают покрыты снегом после стоянки. Так что проблемы с их обмерзанием нет. Дорожный просвет позволят Омоде успешно пробираться по нашим заснеженным дворам. Под защитой двигателя — чуть больше 16 см. А внутри колесной базы и под задней осью — в районе 20 см.
Эксперт назвал Omoda C5 удобным, практичным и современным автомобилем. За первые месяцы эксплуатации серьёзных проблем с кроссовером не было — в основном по мелочи.
Собирают паркетник в Китае. Средний расход топлива в реальных условиях эксплуатации — 9,7 литра на каждую сотню пробега.
Ранее стало известно, что китайская марка Omoda запустит на рынке России три автоновинки в 2024 году