Автоэксперты NJcar озвучили самую распространенную ошибку при парковке автомашины с АКПП

0 175

Легковушки с автоматической трансмиссией в последние годы стали пользоваться большим спросом по сравнению с аналогами, оснащенными механической коробкой передач. Но есть ситуации, когда автовладельцы совершают ошибки при эксплуатации «автомата».

Автоэксперты NJcar озвучили самую распространенную ошибку при парковке автомашины с АКПП

 Специалисты издания NJcar озвучили наиболее часто встречаемые ошибки, которую пропускают без внимания собственники машин во время парковки.

 Большая часть водителей после остановки машины начинают переводить селектор коробки в режим (P), затем вынимают ключ из замка зажигания и покидают салон. При этом машину часто паркуют на уклоне.

 При стоянке ведущий ряд колес машины с «автоматом» блокируются и легковушка не может скатиться при неровной местности. Сложность заключается в том, что в дальнейшем рычаг КП будет трудно убрать с парковочного режима. И чем сильнее горка под колесами, тем хуже будет осуществить переключение. При частых случаях, трансмиссия может прийти в негодность: может растянуться или порваться. Чтобы избежать таких проблем, эксперты советуют активировать «ручник».

Для правильной парковки автомашины с АКПП на уклоне сперва надо нажимать на тормоз и одновременно ставить «ручник». После такого алгоритма действий можно активировать режим стоянки. Это поможет скорректировать нагрузку на механизм, блокирующий крупнозубчатую шестеренку, работающую при выходе вала автоматической трансмиссии. Чтобы покинуть парковочное место, нужно зажать тормоз, перевести трансмиссию в режим езды (D) или движение задним ходом (R), а затем снимать авто со стояночного тормоза.

Автоэксперты NJcar озвучили самую распространенную ошибку при парковке автомашины с АКПП

 

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.