«Автостат» проанализировал структуру авторынка и назвал лидирующие модели по сегментам
Аналитики выявили наиболее востребованные автомашины в каждой категории российского авторынка за первые месяцы этого года.
За первые месяцы этого года в нашей стране автолюбители зарегистрировали более 46 миллионов легковушек. Аналитики статистического портала «АВТОСТАТ» провели анализ структуры автопарка по различным сегментам и нашли наиболее популярные модели машин в каждом из них.
По итогам мониторинга выяснилось, что сегмент В, включающий почти 40% автопарка легковушек, оказался доминирующим. Лидером этого сегмента оказалась российская легковушка LADA 2107, которая уже давно покинула конвейер. На первый день нового года число таких автомашин в автопарке составило примерно 1,5 миллиона экземпляров.
Следующим по величине сегментом, составляющим около 28% автопарка, является категория SUV, в которой первое место досталось внедорожнику «Нива». Количество таких трехдверных моделей насчитывает порядка 1 миллиона экземпляров.
В ТОП-3 входит сегмент С, на долю которого приходится 14%. Лидером здесь стал Ford Focus с 747 тыс. авто, который уже вышел из производства на рынке России новых автомобилей, но остается широко представленным среди подержанных автомобилей.
Доля автомобилей категории D в автопарке страны составляет лишь 6,6%, и этот класс автомашин занимает четвертую строчку в общей структуре. Первенство сегмента принадлежит Toyota Camry, количество таких седанов в России составляет 517 тысяч машин.
Сегменты E и MPV заняли по 3% в российском автопарке. В сегменте E лидирует GAZ 3110, а в сегменте MPV — Nissan Note.
Общая доля оставшихся пяти — сегментов A, LAV, пикапы, F, купе/кабриолеты — равна 5%. В этих категориях преобладают различные модели, а их доли в общей структуре автопарка России невелики.
по цене до 1 млн рублей.