Бензин зимний и летний: в чем главная разница

0 6

Бензин зимний и летний: в чем главная разница

фото: tarantas.news

Эксперт Ревин: не нужно делать запасов топлива в конце летнего и зимнего сезона

В конце летнего и зимнего сезона не стоит делать больших запасов топлива, хотя это во многом зависит от экономической обстановки. Об этом рассказал эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин.

Как сообщает издание, «ГОСТ 32513–2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный» кроме октановых чисел, экоклассов и другого прописывает в одной позиции различие между летним и зимним бензином. Это так называемое давление насыщенных паров бензина (ДНП). Его создают пары топлива над своей поверхностью, находясь в закрытом сосуде.

Давление насыщенных паров для всех товарных видов бензина со всеми октановыми числами летом составляет диапазон 35–80 кПа, а в зимний и межсезонный период — порядка 35-100кПа. Уточнить этот параметр можно у оператора на заправке, данная величина должна контролироваться на АЗС при приеме топлива каждый день.

Как отметил эксперт «За рулем», зимний бензин более вероятно испортит канистру, а то и содержимое багажного отделения машины, если доживет до лета. При этом в зимних условиях летний бензин будет хуже испаряться, и это может затруднить холодный пуск силового агрегата автомобиля. Вывод здесь простой: не стоит делать больших запасов бензина в конце летнего и зимнего сезона, хотя это во многом и зависит от экономической обстановки в стране, подытожил автоэксперт.

Ранее автоэксперт объяснил, как снизить расход бензина в машине.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.