Бренд Exeed отреставрировал уникальный рояль Steinway

0 3

  • 24 декабря состоялось завершающее мероприятие второго партнерского года премиального автомобильного бренда Exeed и Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского
  • В рамках программы социальных инициатив бренда «Born for life» Exeed отреставрировал уникальный рояль Steinway
  • Мероприятие прошло при поддержке журнала «ОК!»

Предновогодний концерт «Волшебные аккорды зимы», который прошел 24 декабря, стал завершающим событием второго партнерского года Exeed и Московской консерватории. Мероприятие состоялось в рамках программы социальных инициатив Exeed «Born for life» и было посвящено реставрации уникального рояля Steinway, который принадлежал выдающемуся музыковеду, композитору и профессору Московской консерватории Юрию Александровичу Фортунатову. Получивший вторую жизнь инструмент прозвучал в каждом номере программы и в дальнейшем будет задействован в концертах Музея Московской консерватории.

Бренд Exeed отреставрировал уникальный рояль Steinway

Также в рамках благотворительного партнерства были отреставрированы ценные нотные фолианты из рукописной коллекции русского дипломата Александра Скарятина.

На концерте прозвучали легендарные произведения Петра Ильича Чайковского, Иоганнеса Брамса и Фридерика Шопена. Ведущей вечера стала известная российская актриса театра и кино Елена Захарова. В качестве приглашенных артистов выступили лауреаты Первого и Второго сезона конкурса «Звезды Exeed», а также Джазовый ансамбль студентов Московской консерватории «Звук».

Концерт «Волшебные аккорды зимы» посетил целый ряд известных артистов и представителей шоу-бизнеса, среди которых: Юлианна Караулова, Ксения Алферова, Полина Максимова, Полина Аскери, Карен Арутюнов, Ираклий Пирцхалава, Юлия Хлынина, Александр Степанов (ST), Ассоль, Анна Банщикова, Мила Ершова, Асия, Владимир Канухин и другие.

Бренд Exeed отреставрировал уникальный рояль Steinway

«Этот вечер — действительно особенный для нас. Процесс реставрации — непростая задача, и мы гордимся тем, что смогли внести вклад в сохранение музыкального достояния нашей страны. От лица бренда Exeed я благодарю коллектив Московской консерватории и лично ректора Московской консерватории Александра Сергеевича Соколова за вклад в развитие бренда Exeed и поддержку наших совместных проектов», — сообщил Андрей Чернышков, директор Exeed.

В 2024 году партнерство Exeed и Московской консерватории вышло на новый уровень развития. Бренд получил статус «официального автомобиля» Московской консерватории, совместно с артистами Московской консерватории организовал ряд региональных программ в Сочи, Казани и Калининграде, а также во второй раз провел всероссийский конкурс «Звезды Exeed» в обновленном формате. В 2024 году в конкурсе приняло участие более 100 талантливых музыкантов, а онлайн-трансляцию финала конкурса смогли посмотреть более 100 000 человек.

C уважением,
пресс-служба компании Exeed Cars Rus

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.