Что хорошего в обновленном Chery Tiggo 7 Pro Max: загибаем пальцы Автомобильный портал 5 Колесо
Не буду ходить вокруг да около и утомлять вас долгими вступлениями про экспансию китайских автомобилей в России. Она и так очевидна. Перед вами кроссовер Chery Tiggo 7. Он обновился и помимо обширного набора нововведений получил очень длинное полное имя
Загибайте пальцы: Чери! Тигго! Семь! Про! Макс! Пять слов в полном названии. Пять, Карл! Парадокс в том, что с появлением приставки «Макс» не появились ни многодисковая муфта, ни кардан для полного привода. Как и до рестайлинга, «семерка» толкается передними колесами. Боюсь представить, каким будет название, когда появится полный привод… Chery Tiggo 7 Pro Max AWD? Как вариант, пожалуй. Впрочем, я бы не прикалывался так над названием, если бы оно не занимало половину двери багажника на этом красном кроссовере.
Как бы там ни было, с обновлением «семерка» преобразилась значительно. Китайцы выслушали почти все замечания с пожеланиями, щелкнули пальцами и выкатили новый автомобиль. Скорость модернизации, по меркам автомобильной индустрии, почти что молниеносная. Немцы бы все тщательно взвешивали и ждали лет шесть до смены поколения. Японцы подождали бы все десять лет, чтобы покупатели свыклись с нюансами и их вовсе не надо было менять.
Внешне почти тот же, да?
Да, внешность почти не тронули. Поменяли решетку радиатора. Она теперь в паутинку с блестящими стразами. Добавили аккуратную матово-хромированную окантовку спереди, которая «клыками» ниспадает вниз от фар. Установили новые блоки дневных ходовых огней. Налепили на передние крылья специфические накладки с литерами T — от турбо. Поменяли бамперы. Прикрутили имитацию раздвоенного выхлопа. Сзади соединили в единый элемент диодные фонари, заменили спойлер, а логотип заменили надписью — CHERY.
Хоть радикальных перемен во внешности и не произошло, радар по центру бампера сразу выдает одно из главных новшеств — комплекс систем активной безопасности с адаптивным круиз-контролем. Да, как на старшем Tiggo 8 Pro Max. Адаптивный круиз работает неплохо, хотя и берет дистанцию от впереди идущего автомобиля с запасом. Перестраховывается.
Салон «семерки» изменился кардинально. Он теперь унифицирован с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Самая яркая новая черта в интерьере — два «спаянных» дисплея по 12,3 дюйма каждый.
А вот излишняя опека в лице мониторинга автомобилей сзади досаждает. В интенсивном и рваном московском движении кто-то постоянно резко перестраивается, мечется из ряда в ряд, сидит на бампере или торопится. И, соответственно, «семерка» постоянно сигнализирует мне надписью на приборной панели «внимание на автомобиль сзади» и мигает аварийкой. Ах, да, и она все еще сигналит, если выйти с ключом из заведенного автомобиля и закрыть дверь.
Внутри больше перемен?
О да! Если вкратце, там все стало как в старшем Tiggo 8 Pro Max. Визуально внутри теперь все прям круто! Тактильно — неплохо. Местами встречается жесткий пластик, но не так часто, чтобы досаждать. Все панели подогнаны аккуратно. Придраться можно разве что к маленькому стыку разделенной на две части серебристой декоративной панели напротив переднего пассажира. Но только из-за того, что придраться особо больше не к чему.
Для массового сегмента у «cемерки» хорошая картинка с камер кругового обзора.
Первое, что цепляет взгляд, — широкая единая панель из двух 12,3‑дюймовых дисплеев приборной панели и медиацентра. Графика у экранов классная. Картинка с камер хорошая. Функционал широкий: есть Apple CarPlay и Android Auto. Отзывчивость сенсора на прикосновения неплоха. И только блики от солнца досаждают.
В топовой комплектации у Tiggo 7 Pro Max в передних дверях установлен двойной стеклопакет.
Прямо под тачскрином медиацентра элегантный ряд физических клавиш. Под ним — сенсорная панель управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел. К слову, отзывчивость на прикосновения лучше, чем в Volkswagen Golf последнего поколения, где тоже установлен сенсорный блок климата. Странно только, что нельзя отдельно активировать обогрев стекла, который выполнен сеткой. Только вместе с обдувом.
Круто, что черный глянцевый пластик заменили пластиковыми вставками под фрезерованный металл по всему салону. И выглядит солиднее, и меньше царапается. Джойстик-селектор коробки передач оставили тот же, но блок клавиш под ним продлили. Подстаканники поменяли местами с беспроводной зарядкой.
На простор жаловаться не приходится. Руль регулируется в двух плоскостях. Кресла из экокожи и с электронными регулировками удобны. Разве что длины подушки немного не хватает. Сзади почти королевский запас места для ног и головы. Плюс большая панорамная крыша существенно добавляет света и воздуха. Багажник не может похвастаться рекордными объемами — 475 литров и 1500 при сложенных в пол креслах второго ряда.
А что по мотору?
Двигатель с коробкой не меняли. Как и до обновления, Tiggo 7 Pro Max оснащается 1,5‑литровой бензиновой «турбочетверкой» на 147 сил и 210 Нм крутящего момента. К мотору прикручен вариатор, работающий в двух режимах — Sport и Eco. С последним ездить почти невозможно. Правая педаль дозирует тягу с уверенностью плавленого сырка. Реакции на газ можно измерять не секундомером, а календарем.
Силовые агрегаты не меняли. Tiggo 7 Pro Max комплектуется бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра. В паре с 4-цилиндровым двигателем работает вариатор.
Поэтому основным все дни тест-драйва для меня был спортивный режим. Правда, не стоит его напрямую ассоциировать со словом «спорт». Он просто нормальный. С небольшими, но адекватными задержками, к которым быстро адаптируешься.
В ускорении нет драмы. Настройки вариатора преимущественно городские. В диапазоне от 10 до 60 км/ч кроссовер весьма бодр. Старты со светофоров, маневрирование в потоке — все дается достаточно комфортно и уверенно. После 60 км/ч запал энтузиазма закономерно сдувается. В любом режиме с педалью в пол «семерка» делает упражнение 0–100 примерно за 10 секунд. Нормально.
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
|
|
Габариты | 4500x1842x1705 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1540 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 475/1500 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,2 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Changan CS55 Plus, Haval F7, Geely Atlas Pro |
Что еще почитать:
Проехал на Changan UNI-K: ожидание и реальность
Китайская хитрость: чем меня удивил Haval Dargo X
Стоит ли полноприводная «Омода» переплаты в 350 тысяч?
Вердикт
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max оставляет в основном приятные впечатления. Нормальный автомобиль для перемещения себя и своей семьи из пункта А в пункт Б. Да, он не доставляет любимые нами эмоции от вождения, но предлагает обширный набор опций за адекватные по нынешним временам деньги — от 2 689 900 р.
Источник: 5koleso.ru