«Дешевле ничего подобного не купишь»: отзыв о Geely Monjaro Автомобильный портал 5 Колесо
Недавно я посетила дилерский центр Geely, чтобы пройти тест-драйв компактного кроссовера Belgee X50. Но здесь же на тесте был и Geely Monjaro. Этот кроссовер весьма популярен в нашей стране, несмотря на немалую стоимость. Чтобы понять, чем эта модель может понравиться, я проехала и за рулем флагманского кроссовера Geely.
Geely Monjaro считается премиальным кроссовером, хоть и сделан в Китае. Как и Geely Tugella, он построен на шасси Volvo и оснащается бензиновым турбомотором объемом 2 литра и мощностью 238 л. с. В отличие от большинства китайских кроссоверов, эта модель предлагается с классическим автоматом и по умолчанию оснащена полным приводом. Машина также богато укомплектована множеством систем безопасности и водительских ассистентов, а также опций комфорта. На тесте у дилера был кроссовер в комплектации Flagship – о нем и пойдет речь.
Первое впечатление: и снаружи и внутри Geely Monjaro выглядят роскошно. Салон оформлен дорогими, приятными на ощупь материалами. Все настройки водительского кресла и руля делаются легко. Органы управления расположены удобно. Обзор с места водителя отличный, но также есть камеры кругового обзора. И это очень актуально, так как кроссовер довольно крупный. В салоне всего пять мест, что для таких габаритов – не много. Но зато багажник просто огромный!
На ходу «Монжаро» порадовал отличной управляемостью и уверенным, предсказуемым поведением, как на асфальте, так и на грунтовке. Кроссовер разгоняется достаточно легко для своих габаритов и веса. Подвеска комфортная, никаких посторонних стуков или скрипов, как это было у Belgee X50, на кочках не ощущается. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Звуки улицы в салон проникают минимально. В машине очень тихо и комфортно на любой скорости и при движении по любой дороге.
В целом Geely Monjaro вполне оправдывает свой премиальный статус. Похоже, китайцы действительно научились делать такие автомобили. Но есть у модели один неприятный минус. Это – цена. В комплектации Flagship его сейчас можно купить чуть менее чем за 4,5 млн рублей. С учетом скидки за трейд-ин и оформление автокредита цена будет на 300 000 рублей ниже. Не слишком ли это дорого для кроссовера из Китая? И да, и нет. Ведь дешевле на самом деле сейчас ничего подобного и не купишь.
Источник: 5koleso.ru