Эксперт «ЗР» нашел высокий расход топлива у нового Haval Dargo X
Эксперты «За рулём» взяли на длительный тест-драйв очередную китайскую новинку и поделились результатами. У кроссовера Haval Dargo X нашлось немало минусов.
На китайском кроссовере эксперт «За рулём» проехал 12 900 километров. И за это время в непростых условиях зимней эксплуатации вскрылись многие отрицательные моменты с Haval Dargo X.
Так, у этой модели нет раздельного включения потолочных плафонов. Если пассажиру понадобится свет, вторая лампа будет настойчиво светить в глаза водителю. Немного странное решение. Как вариант, можно приобрести фонарик на гибкой ножке и подключать его в USB-разъем за зеркалом заднего вида.
К адаптивному круиз-контролю есть вопросы. Его работа завязана на данных от стереокамеры. Только вот эта система очень привередлива к погоде и неадекватно тормозит в поворотах.
«Робот» в роли трансмиссии эксперт тоже отнес к минусам. Этой модели больше подошел бы классический «автомат».
Форсунки стеклоомывателя запрятали глубоко под капотом. Здесь их плотно засыпает снегом, который вычищается с трудом. А ещё Haval Dargo X тратит много топлива. В смешанном режиме это около 12 литров на сотню пробега, по трассе — 10 литров.
От обычного Dargo кроссовер с приставкой «Х» отличается радиаторной решеткой с черной рамкой, пластиковым обвесом по периметру кузова и агрессивными заклепками на колесных арках. Кузов авто может были черным, белым, серым или оранжевым. Корпуса наружных зеркал — сырые. Под капотом полноприводного Haval Dargo X располагается бензиновый двигатель на два литра мощностью 192 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году Haval запускает в России продажи новых кроссоверов H3, H5 и F8.