Эксперты рассказали, как китайские автомобили переживают российскую зиму
Фото: tarantas.news
Эксперты нашли несколько проблем китайских автомобилей в мороз
В связи с резкими морозами множество автовладельцев столкнулись с техническими неисправностями и были вынуждены искать помощь у специалистов. Параллельно, из-за санкционных ограничений и ухода западных производителей из страны, в России увеличилась доля автомобилей китайского производства. Представители автосервисов, опрошенные РБК, поделились, что как владельцы китайских автомобилей, так и автомобилей других брендов, сталкивались с различными техническими проблемами во время холодов.
В автосервисе REMTECH заметили повышенное число обращений от владельцев китайских машин JAC и Haval. Среди распространенных проблем были неправильно функционирующие приборные панели и мультимедийные устройства, проблемы с топливными насосами, которые начинали издавать шум и терять производительность, а также недостаточная эффективность печки в автомобилях Haval.
В автосервисе «Автолегенд» отмечают, что большинство обращений в морозы касались разрядки аккумуляторов и проблем с запуском двигателя. Особенно это заметно было на автомобилях бренда EXEED, где также возникали проблемы с климат-контролем. Однако после нескольких часов прогрева система обычно возвращалась к нормальной работе.
Сотрудники автосервиса «Академический» сообщили, что с началом морозов возросло число обращений по всем маркам автомобилей. Общей проблемой оказался аккумулятор, особенно в дизельных автомобилях. У китайских автомобилей было отмечено замерзание щеток.
Директор компании «Автосвита» Мария Посеницкая подчеркнула, что морозы привели к схожим проблемам у всех автовладельцев, включая садящиеся аккумуляторы, сбои в электронных системах и замерзание дизельного топлива