Электромобиль FAW Bestune NAT: цена и комплектация в России Автомобильный портал 5 Колесо

0 200

Столичный дилер начал продажи минивэна FAW Bestune NAT: он стал самым доступным электромобилем в России

Пока под видом отечественных «электричек» нам предлагают уже далеко не новых «китайцев» за оверпарйс, некоторые дилеры начинают самостоятельно привозить из Поднебесной гораздо более современные и интересные модели по более демократичным ценам. Так компания «Авилон» предлагает электрический минивэн FAW Bestune NAT, который впервые был представлен весной прошлого года.

Аббревиатура NAT расшифровывается как Next Automatic Taxi: эту модель создавали совместно FAW, DongFeng и Changan для работы в такси и каршеринге, но купить ее можно и для частного пользования. FAW Bestune NAT имеет однообъемный кузов с оригинальным дизайном, широко расставленными осями (колесная база 2850 мм) и очень просторным задним рядом.

Шасси здесь предельно простое, с полузависимой задней подвеской и приводом на переднюю ось. Электромотор мощностью 136 л.с. получает энергию от расположенной под полом литий-железо-фосфатной батареи емкость 55 кВт∙ч, которая позволяет проехать чуть больше 400 км. Предусмотрена возможность быстрой зарядки, которая позволяет восполнить 80% емкости батареи всего за полчаса.

В России FAW Bestune NAT предлагается в единственной комплектации Delight. В нее входят две подушки безопасности, датчик давления в шинах, светодиодные фары, электрообогрев зеркал, кондиционер, парктроники спереди и сзади, камеры кругового обзора, мультируль, электронная приборная панель, медиацентр с 10-дюймовым экраном, 17-дюймовые колесные диски и обивка из «экокожи». Стоит такой минивэн 2 500 000 рублей (с кредитами/трейдинами ее можно сбить до 2 250 000 рублей), и это самое выгодное предложения среди новых «электричек» на российском рынке.

Любопытно, что на официальном российском сайте FAW эта модель не представлена: «Авилон» ввез ее в Россию самостоятельно по схеме параллельного импорта. Понятно, что даже с учетом транспортных расходов дилер в накладе не остался, но при этом не пожадничал и предложил весьма заманчивый прайс. Для сравнения, без учета скидок такой минивэн обойдется на полмиллиона рублей дешевле седана Evolute i-Pro и почти на миллион (!) дешевле кроссовера i-Jet той же марки. И это при том, что последние модели собирают в России.

Ранее мы рассказывали, что в России начались продажи электрического кроссовера Volkswagen ID 6 Crozz по цене «Тигуана».

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.